Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ШЕРСТЬ ИЛИ ШКУРА?

Шерсть с овцы можно стричь много лет, но вот шкуру содрать – только один раз. Это можно назвать эпиграфом к ответу на последний хитрый вопрос.

Президент Anthropologie увидел, что продавец позволял себе, чтобы покупательницы выходили из примерочной с вещами, которые плохо на них смотрелись. Разве так обращаются с друзьями? Именно это стало причиной ее увольнения.

Это отличный урок того, как компании, стремящиеся заключить нерушимый психологический контракт, переплевывают в этом желании самих клиентов. Ценности важнее, чем быстрая продажа.

Аналогичное мнение можно встретить так же у Карла Сьюэлла и Пола Брауна в книге "Клиенты на всю жизнь", где 34 глава "Клиент, который приносит $332 000" заканчивается выводом:

"Не пытайтесь продать сразу и много. Старайтесь сделать так, чтобы впечатление клиента от первого контакта с вами было только превосходным. Если вам это удастся, клиент вернется еще раз. Помните о том, сколько денег он может принести вам в течение жизни".

Хитрый вопрос
Tags: anthropologie, клиентоориентированность, хитрый вопрос, ценности компании
Subscribe

Posts from This Journal “ценности компании” Tag

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments

Posts from This Journal “ценности компании” Tag

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…