Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КАСТИНГ ОТ КАРЛА СЬЮЭЛЛ

Управленцы, строящие долгосрочный бизнес, основываются на ценностях, а не с единственным желанием набить кошелек. Поэтому они долго выстраивают свою систему найма, отбора и адаптации новых Сотрудников. Сегодня пример того, как тестируют кандидатов в Sewell Village Cadillac.

Люди, которых мы хотели бы видеть у себя – лучшие люди, – уже имеют работу. Они не просматривают объявления о вакансиях и не рассылают свое резюме. Мы их нашли, потому что услышали о работе, которую они выполняли где-то еще, или, что случается еще чаще, их порекомендовали друзья.

У претендентов мы ищем пять качеств:

  1. История успеха. Мы хотим нанимать людей, доказавших, что они могут добиваться результата. Их прошлые успехи не обязательно должны лежать в сфере бизнеса. Они могут быть в хобби, в жизни…

  2. Интеллект.

  3. Энергия. Мне нравятся люди, которые ерзают во время интервью. Вы можете многое узнать об уровне энергетики человека, если поинтересуетесь его хобби. Он путешествует, бегает, катается на лыжах или играет в шахматы, бридж и читает… В идеале он должен иметь хобби обоих видов.

  4. Характер. В частности сюда отнесена проверка кредитной истории и рекомендаций, а так же медицинское освидетельствование на наркотики.

  5. Интеграция новичка. Любому новичку нужен заинтересованный наставник из числа опытных, популярных Сотрудников. Наставничество должно вознаграждаться.

  6. Подойдут ли они?

Карл Сьюэлл считает, что если вы не поговорили с 25 кандидатами, вы не искали хорошо. Затем кандидатов отправляют на тестирование. Последние 15 лет в компании в качестве критериев отбора новых Сотрудников используются результаты тестирования лучших продавцов. Идея довольно проста: протестируй лучших и пытайся нанять еще людей, похожих на них.

После того как с кандидатом поговорил менеджер, с ним общаются еще два или три Сотрудника, чтобы увидеть, каков он в деле. И наконец, в последнюю очередь в компании организуется завтрак кандидата с парой человек автодилера. Это позволяет оценить его социальное поведение, а главное – определить, насколько будущим коллегам с ним нравится быть рядом.

Сравните его с системой отбора от Клауса Кобьёлла.

***

Когда у вас есть система поиска и отбора Сотрудников, часть работы, например ведение кадрового учета можно отдать на аутсорсинг.
Tags: hr, инструменты менеджера, коллективный разум, отбор соискателей, управление ЧР, человеческие ресурсы
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments