Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

"ОТВЕТЫ НА 74 КЛЮЧЕВЫХ ВОПРОСА О СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ"

Джек УэлчПосле выхода автобиографической книги Джека Уэлча "Мои годы в GE", издательство вдогонку выпустило еще одну (а затем и третью). На ней у меня и остановился взгляд при выборе очередной книги для коротания времени в пробках.

Книга построена в формате вопрос-ответ, вопросы от предпринимателей со всего мира, ответы дают Джек Уэлч (экс-CEO General Electric) и его супруга Сюзи Уэлч (бывший главный редактор Harvard Business Review). В книге раскрыто несколько тем: глобальная конкуренция, лидерство, карьера, принципы и приемы менеджмента.

Я ее честно дочитывал. Поэтому чтобы сверить свои ощущения решил посмотреть отзывы в инете. Оказывается мои ощущения от книги не оригинальны. Вот типичные высказывания, лучше всего передающие ценность книги.

"Их (издательства МИФ) слоган "максимально полезные деловые книги", как оказалось, на практике выполняется далеко не всегда".

"...очень интересная книга. Можно остановиться на любом ответе, отложить, потом продолжить читать через месяц".

"Книгу можно воспринимать как хороший тест на наличие здравого смысла, но каких-либо откровений Вы там не найдете".

"с упаковкой для них издатели русской версии явно перестарались".

"траурно-устрашающая обложка, которая натурам впечатлительным вполне может привидеться в ночном кошмаре… типажи получились вполне демонические".

Теперь добавлю от себя.

В издательстве вышла уже пара книг с "ответами на вопросы…" – все явно мимо заявленных издательством ценностей и ее целевой аудитории. При этом меня, как читателя, данной книгой откровенно ввели в заблуждение. Собственнику успешного бизнеса и топ-менеджеру читать обязательно, – советует издательство. Но они точно не получат ответов на свои вопросы, а вот выпускник вуза – скорее всего да. Почему? Обсуждаемые вопросы точно не ключевые для современного бизнеса, авторы в оригинале назвали ее Winning: The Answers ("Выигрыш: Ответы") и приводили ответы на типичные вопросы.

Итого. Ради хорошего перевода и имени автора не стоило заполнять строчку в перечне издательства выпущенных книг.

Джек Уэлч и Сюзи Уэлч. Ответы на 74 ключевых вопроса о современном бизнесе. – М.: Манн. Иванов и Фербер. 2007. – 192 с.

Tags: ge, книги
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • ЭРИХ ФРОММ. "БЕГСТВО ОТ СВОБОДЫ"

    Н е в первый раз с удивлением отмечаю про себя, что некоторые книги приходит вовремя. Закончив « Апокриф продаж», у меня остались еще…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments