Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЗАЧЕМ ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД? ПРОСТО УЛУЧШИТЕ ЕГО

Бизнесмен, понимающий толк в успехе будет всегда оборачиваться в сторону тех, кто познал вкус побед. А вот самодовольство – верный путь к катастрофе. Карл Сьюэлл лучший дилер Cadillac "всех времен и народов" возвел это в ранг принципа. Следует заметить, что следование только одному этому принципу не дает никаких преимуществ. Важна система принципов.

Претворяя в жизнь позицию "Заимствуйте лучшее. Заимствуйте это быстрее", для создания интерьеров в автоцентрах была приглашена дизайнер, которая сотворила интерьеры самых красивых в мире отелей. Вывески делал парень, который придумал всю систему указателей в аэропорту Далласа. "Кто наилучшим образом содержит свою территорию? Конечно, Дисней!", – так ответил себе К.Сьюэлл и парк развлечений стал образцом для лужайки перед автоцентром. Покрытие на полу в сервисном отделении сделано поставщиком McDonald’s, которые в поисках самой прочной плитки посетили всех лучших производителей. "Нам же не пришлось этого делать – мы просто воспользовались их находкой". То же самое было сделано при выборе личного консультанта.

Консультанты выполняют разные роли. Одна из них – роль независимых советников. Некоторые вещи, как считает Карл Сьюэлл, невозможно обсудить со своими работниками: например, вопрос продажи компании или увольнения Сотрудника, который проработал много лет, или вопрос о найме менеджера высокого уровня. В этом случае лучше поговорить с тем, у кого нет личных интересов в компании.

Следуя своему принципу сотрудничать с лучшими, Карл Сьюэлл пригласил к себе работать консультантом Стенли Маркуса, когда тот вышел на пенсию с поста председателя совета директоров компании Neiman-Marcus. Последний ответил ему, что он вряд ли сможет быть полезен, так как ничего не смыслит в автомобилях. Но Карл сказал, что ему не нужны советы об автомобилях – он хочет знать больше о том, как продавать дорогие товары. С годами их отношения переросли в дружеские с большой пользой для бизнеса Карла Сьюэлл.

С выводом, которым с нами делится автодилер, трудно не согласиться:

"Найдя один раз хорошего консультанта, не отходите от него далеко. Со временем хороший консультант становится только лучше. Он все больше и больше узнает о вашем бизнесе и может предложить все больше и больше полезных идей".

Tags: McDonald’s, консалтинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments