Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

РОЛЬ КУПОНОВ

Sewell Village Cadillac любому, кто покупал у них машину, когда-то давали купон на восемь бесплатных замен масла. Они поступали так целых десять лет. Это было своеобразной благодарностью за покупку автомобиля. Это служило дополнительным стимулом для покупателя обратиться в сервис снова и снова.

Когда в 1987 году развитие бизнеса автодилера замедлилось и наступили непростые времена, то компания начала искать всяческие возможности снизить издержки. Кто-то предложил отказаться от бесплатной замены масла. Как вы думаете, какова была реакция тех, кто покупал автомобили?

Если Вы читали книгу "Точки роста – системный подход", то там много говориться о том, как правильно снижать издержки, а значит, легко сможете ответить на этот вопрос.

Tags: антикризис, хитрый вопрос
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments