Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

В коллекцию кнутов.

via gin_the_rule

В ДАО Тайота было следующее: все менеджеры еженедельно отчитываются перед "боссом", при этом на полу три квадрата - красный, желтый, зеленый.

Если в группе есть проблема - менеджер, описывая её должен встать на красный квадрат и описать её. Если проблема решается - менеджер при описании ситуации должен стоять на желтом квадрате. Если решилась - на зеленом.

Менеджер простоявший более 2-х раз подряд на одном квадрате по одной проблеме (цвет - желтом или красном) увольняется/понижается/происходит еще что-то.

 

Tags: toyota, инструменты менеджера, мотивация, ошибки Сотрудников, система стимулирования, управление ЧР
Subscribe

  • КАК УЛУЧШИТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ОПЫТ

    П оследние кризисы с цифрами показали, что те компании, которые уделяли внимание качеству обслуживания клиентов имели существенно лучшие…

  • МУКА, СМЕСИ, ТОРТЫ ИЛИ ПРАЗДНИК?

    П рочитал книгу Роберта Дью и Сайруса Аллена "Клиентский опыт: Как вывести бизнес на новый уровень". Книга интересная и отзыв еще…

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments