Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

В книге Питера Фиска "Маркетинг гений" ("Marketing Genius") есть список 50 гениальных маркетологов:

1. Скотт Бедбери (Scott Bedbury) - это он придумал ("Just Do !t" для Nike и создал знаменитый "Фрапуччино" для Starbucks.
2. Тревор Битти (Trevor Beattie) - неуправляемый, не признающий никаких рамок новатор в области рекламы.
3. Джефф Безос (Jeff Bezos) - от Уолл-стрит до Amazon, визионер чистой воды.
4. Джонни Боден (Johnny Boden) - харизматичный лидер интернет-компании по продаже одежды Boden.
5. Ричард Брэнсон (Richard Branson) - бесстрашный исследователь и лидер, создавший и управляющий целым комплексом брэндов.
6. Джон Браун (John Browne) - сумел понять, что брэнд есть основа успеха BP.
7. Клэй Кристенсен (Clay Christensen) - создатель новаторской теории прорыва.
8. Майкл Делл (Michael Dell) - изменил модель рынка информационных технологий и установил отношения с потребителями напрямую.
9. Жан-Мари Дрю (Jean-Marie Dru) - руководитель рекламной службы на TBWA, автор книги "Disruption: Overturning conventions and Shaking Up the Marketplace".
10. Чарльз Данстоун (Charles Dunstone) - предприниматель, создавший механизм посредничества в области телекоммуникаций.
11. Джеймс Дайсон (James Dyson) - дизайнер, который понял, что пылесосам Hoovers не нужны мешки для сбора пыли.
12. Майкл Эйснер (Michael Eisner) - вдохнул утерянное чувство волшебства в сотрудников и брэнды Disney.
13. Найэлл Фитцджеральд (Niall Fitzgerald) - обеспечивает рост и концентрацию усилий на приоритетах в корпорации Unilever.
14. Саймон Фуллер (Simon Fuller) - создал несколько невероятно успешных брэндов в области индустрии развлечений.
15. Билл Гейтс (Bill Gates) - стремится к тому, чтобы в каждом доме, на каждом столе был персональный компьютер.
16. Мартин Джордж (Martin George) - маркетолог, помогший British Airways пережить сложные времена и вернуть былой успех.
17.
Сет Годин (Seth Godin) - распространяет идеи с помощью блогов от Yahoo до "Фиолетовых коров".
18. Стелиос Хадж-Йоанну (Stelios Haji-loannou) - готов что угодно покрасить в оранжевый, как самолеты созданной им компании EasyJet.
19.
Гэри Хэмел (Gary Hamel) - виртуоз в области инновационного роста.
20. Джонатан Ив (Jonathan Ive) - гений дизайна, придумавший мягкие округлости Apple.
21. Кевин Келли (Kevin Kelly) - видит потенциал для взаимодействия в мире коммуникаций.
22. Чан Ким (W. Chan Kim) - пытается выявить суть отдельных рынков на основе стратегии "Голубого океана".
23. Филип Котлер (Philip Kotler) - отец современной маркетинговой мысли.
24. Нирмулая Кумар (Nirmulya Kumar) - связал маркетинговую стратегию со стратегией бизнеса.
25. Стив Джобс (Steve Jobs) - маркетинговый визионер таких брэндов, как Toy Story и iPod.
26. Жан Ноэль Капферер (Jean Noel Kapferer) - гуру брэндинга. способный оценить ценность брэнда.
27. Фил Найт (Phil Knight) - бегун и финансист, превратившийся в предпринимателя-миллионера.
28. А.Г.Лафли (AG Lafley) - трансформировал P&G. поставив во главу угла интересы потребителя.
29. Терри Ли (Terry Leahy) - благодаря ему всё в Tesco работает на общий успех.
30. Мартин Линдстром (Martin Lindstrom) - помогает вам целиком погрузиться в мир брэндов.
31. Малькольм Макдональд (Malcolm McDonald) - ученый, способный сделать книжку карикатур.
32. Роб Малькольм (Rob Malcolm) - выпускает напитки, концентрируя усилия на самом важном.
33. Джулиан Меткалф (Julian Metcalfe) - увлеченно строит бизнес по производству продаже сэндвичей.
34. Кит Миллс (Keith Mills) - завоевывает лояльность потребителей с помощью карточек постоянного покупателя и информации.
35. Джеффри Мур (Geoffrey Moore) - консультант из Силиконовой долины, автор книг "Преодолевая пропасть", "Внутри торнадо".
36. Дэвид Нидлмен (David Needleman) - создал одну из лучших авиакомпанию в США с минимальными ценами на билеты.
37.
Майкл О'Лири (Michael O'Leary) - создал бюджетную европейскую авиакомпанию с минимальными ценами на билеты.
38. Дон Пепперс (Don Peppers) - проповедник индивидуального общения с клиентом и ценности клиента.
39. Ричард Рид (Richard Reed) - бросил работу в рекламе и начал делать напитки Innocent.
40. Фред Рейчелд (Fred Reicheld) - специалист в области клиентской лояльности и мастер зарабатывать на этом деньги.
41. Кевин Роберте (Kevin Roberts) - директор Saatchi and Saatchi, автор книги "
Любимые марки: будущее за рамками брэндов".
42. Морис Саатчи (Maurice Saatchi) - интеллектуал из области рекламы, изменивший целое поколение.
43. Говард Шульц (Howard Shultz) - от бедного квартала до богатых улиц, чашка за чашкой (основатель Starbucks).
44. Пол Смит (Paul Smith) - удивляющий и игривый, его обожают в Японии.
45. Мартин Сорелл (Martin Sorrell) - финансовый гений, обеспечивший успех ведущим творческим агентствам.
46. Филипп Старк (Philippe Starck) - романтический француз, который переворачивает все с ног на голову.
47. Джим Стенгел (Jim Stengel} - дисциплинированный и ответственный руководитель из индустрии потребительских товаров.
48. Питер Ван Столк (Peter Van Stolk) - разочарованный лыжник, благодаря которому у нас есть напиток "Индейка в подливе".
49. Мег Уитман (Meg Whitman) - маркетолог с классическим образованием, смогла произвести революцию в области розничной торговли.
50. Дэн Уиден (Dan Wieden) - половина творческого потенциала агентства WSK и рекламный "мозг" Nike.

Да, сколько я еще не знаю :(

Но у меня сегодня вопрос относящийся не к этому богатству мысли. Уже три года я веду свой блог. Можете ли Вы по моим постам охарактеризовать меня одним предложением по образу и подобию вышеприведенного списка? Буду рад узнать о себе новое :)


Tags: amazon, apple, dell, nike, proctor&gamble, tesco, virgin, walt disney, книги, маркетинг, о себе, позиционирование
Subscribe

Posts from This Journal “позиционирование” Tag

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ

    Р ешил для себя ещё раз освежить тему позиционирования. Ближе всех мне точка зрения М.Триси и Ф.Уирсема двадцатилетней давности, времени, когда…

  • НЕ ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС

    Ч то продаёт Apple? А что продают в парикмахерской The Gents Place? Говард Щульц говорил, что Starbucks продает не кофе. Он продает третье…

  • Б.ШАРП. "КАК РАСТУТ БРЕНДЫ"

    У вас есть маркетолог? А у нас его нет. Он был уволен первым, когда я возглавил ГК Стайер. Наличие должности маркетолога не даёт в никакого…

  • ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

    С трано, вопрос о партнёрстве Apple при запуске iTunes, был средненьким, но ответа правильного не было. С кем же должен был заключить партнёрское…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

Posts from This Journal “позиционирование” Tag

  • И.БАЛАХНИН. "МАРШРУТ ПОСТРОЕН "

    У этой книги разные отзывы, хотя положительных больше. Это по большей части эмоциональные оценки. А если поговорить за рациональное? Чем же эта…

  • ПРОСТО — ЭТО ПРИБЫЛЬНО

    Ч то "первично" для потребителя? Простота или доверие к продукту/бренду? Вопрос кажется странным :) С одной стороны, то, что мы не…

  • ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ. КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ

    Р ешил для себя ещё раз освежить тему позиционирования. Ближе всех мне точка зрения М.Триси и Ф.Уирсема двадцатилетней давности, времени, когда…

  • НЕ ПРОСТОЙ ОТВЕТ НА ПРОСТОЙ ВОПРОС

    Ч то продаёт Apple? А что продают в парикмахерской The Gents Place? Говард Щульц говорил, что Starbucks продает не кофе. Он продает третье…

  • Б.ШАРП. "КАК РАСТУТ БРЕНДЫ"

    У вас есть маркетолог? А у нас его нет. Он был уволен первым, когда я возглавил ГК Стайер. Наличие должности маркетолога не даёт в никакого…

  • ПУТЕВОДНАЯ ЗВЕЗДА

    С трано, вопрос о партнёрстве Apple при запуске iTunes, был средненьким, но ответа правильного не было. С кем же должен был заключить партнёрское…