Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

"ПРОСТИТУТКИ ТРЕБУЮТ ЗАПРЕТА ОНАНИЗМА"

Кризис бродит по России. Добрался он и до телекома. Здесь тоже перестало хватать денег и это разморозило серое вещество на вершине пирамиды. От штабных в прошлом месяце в массы были заброшены два зонда. Оба являются началом фланговых ударов по существующей схеме распилки огромных финансовых потоков в отрасли. Первый зонд больше рассчитан на специалистов и касался создания самого большого, самого сильного и... очевидно самого неповоротливого оператора в стране. Для кого это делается? Очевидно, для нас потребителей :) Да, активы Связьинвеста не дают спать спокойно уже десяток лет целому ряду товарищей. Второй - озвучен на Комиссии РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям В.Ермаковым, первым замом генерального директора Мегафона.

Чему нас учит история? Мичуринцы от связи шесть лет назад уже придумали и реализовали кривую, но работоспособную систему относительно честного отъема денег. Вот и сегодня предпринимаемые действия имеют в своей основе банальное стремление любой ценой поставить под контроль чужие денежные потоки, естественно, извлекая из этого личный доход.

Как вы думаете, чьими интересами руководствуется Ермаков? Правильно в лучших традициях нашего советского прошлого, нашими с вами интересами. По его мнению, мы должны опасаться компаний предоставляющих IP-телефонию, в первую очередь Скайп, которые не являются резидентами. Ведь их деятельность не контролируется, а значит наши интересы не защищены. Ну, и государство не получает с них налогов.

Ермаков видит два пути решения проблем, возникших у операторов с развитием с IP-телефонии:

Что касается зеленого пути, то Мегафон уже анонсировал свой Мультифон.

А как будем бороться? Комиссия решила создать рабочую группу, которая будет предлагать меры для совершенствования нормативной правовой базы. Под идею запрета использования Скайп с мобильных устройств, они решили пожаловаться государству и узаконить свои правила игры. Правила игры против потребителей.

Символично, что Ермаков закончил свою презентацию слайдом не девизом своей компании "Будущее зависит от тебя!", а узкокружковым "Будущее зависит от Нас!"...

Виктор Саксун, по аналогии с мегафоновцем, составил список того, что можно было бы еще запретить:

  1. Электронную почту, т.к. марки перестали покупать
  2. Сайты газет, т.к. газеты перестали печатать
  3. Порносайты, т.к. телевизор перестали смотреть
  4. Социальные сети, т.к. многие ушли от жен к одноклассницам
  5. Мобильные телефоны, т.к. никто не звонит из таксофонов
  6. Театр, т.к. все ходят в кино
  7. Кино, т.к. все качают кино с торрентов
  8. SMS, т.к. никто не шлет телеграммы
  9. MP3, т.к. никто не покупает CD
  10. CD, т.к. никто не покупает кассеты МК-90, ПО "Свема"
  11. Кассеты МК-90, т.к. никто не покупает грампластинки фирмы "Мелодия".
  12. Цифровые фотоаппараты, т.к. никто не снимает на пленку
  13. Принтеры, т.к. никто не пишет ручкой и не рисует карандашами
  14. Ручки шариковые, т.к. никто не покупает чернила
  15. Электролампочки, т.к. свечные заводы теряют прибыль.
  16. GPS, т.к. никто не покупает ГЛОНАСС
  17. Контактные линзы, т.к. очки стали меньше покупать
  18. Крематории, т.к. стали покупать меньше гробов
  19. Word, т.к. есть текстовый редактор "Лексикон"
  20. Пиво, т.к. стали пить меньше водки.

От себя добавлю, что с таким же успехом проститутки могут требовать запрета онанизма :) Чтобы завершить тему на мажорной ноте, предлагаю посмотреть ролик на злобу дня.

А тут по аналогичной схеме происходит разбор полетов о прошлогодних продажах iPhone 3G в России.

Еще по теме:

Как обычные пользователи воспринимают бренды нашей "большой тройки"? Улыбаться здесь.

Простая правда о причинах проведения прошлой реформации в нашем телекоме.

Очевидное будущее нашего телекома.

wanderer_from как всегда жжот, описывая затронутые темы (смотреть несколько постов за июль).

Tags: Телеком, антикризис
Subscribe

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ПОЛЕЗНЫЕ РЕЦЕПТЫ

    П родолжаю собирать интересные решения, которые демонстрируют компании в период общего кризиса. Сначала "завлекаловка". Pornhub…