Ответ на последний хитрый вопрос.
В компании Sewell Village Cadillac умели задавать себе вопрос: "А что, если…?".
"Что случиться, если люди будут разочарованы?", – спросили себя в автоцентре. И тогда компания ввела эксперимент всего на два месяца. Если введенная программа будет серьезной потерей для людей, компания была готова извиниться перед клиентами и вернуть все.
Итак, они перестали раздавать купоны. И знаете, что произошло? Совершенно ничего! Ни один покупатель не сказал: "А где же мой купон на бесплатную замену масла?". Для компании это было большим сюрпризом. При этом ежедневное количество замен масла не уменьшилось.
Еще одна любопытная вещь произошла позднее, когда компания разослала 200 купонов на бесплатную замену масла владельцам "Oldsmobile". Обратная реакция была незамедлительной. Шкал звонков с вопросом: "В чем трюк? Я должен буду что-нибудь купить, чтобы получить этот купон?". Оказалось, что люди не верят подобным предложениям!
Journal information