Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГЛУПОСТИ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ПОВТОРЯТЬ

Причина бизнес-глупостей разнообразны. В маркетинге главной причина не желание изучать историю. Это неустанно повторяет Дж.Траут:

"маркетологи редко когда уделяют время изучению своей, маркетинговой истории. Обычно они слишком заняты текущими делами. Они видят свою роль в поддержании продуктов в соответствии с последними тенденциями моды".

Но жизнь их ничему не учит. Вот несколько примеров, современных и не очень.

1. Volkswagen - маленький, надежный, долговечный автомобиль. Поэтому компании нельзя продавать под этой маркой дорогие машины. Для это есть Audi. "Volkswagen Phaeton" - это катастрофа. Как заметил один обозреватель: "Там было два небольших недочета: одна эмблема VW на радиаторной решетке и еще одна - на багажнике.

2. После перемещения своих центров приема звонков в Индию компания Dell получила массу негативных отзывов и заметное снижение уровня удовлетворенности клиентов. Потеряв миллиарды долларов на рыночной стоимости и курсе акций, компания была вынуждена вернуть кол-центры в США, оставив в Индии и на Филиппинах только те операции, которые не требуют непосредственного контакта с клиентами. Качество и сервис гораздо важнее цены.

3. Новый СЕО Gateway, крупнейшего производителя компьютеров, Джефф Вейцер ввел много новых правил, которые испортили атмосферу в коллективе и нанесли урон бизнесу. За что через год его уволили. Например, одно из правил ограничивало продолжительность телефонных разговоров отдела обслуживания клиентов. Если Сотрудники тратили на разговор с клиентом более 13 минут, их лишали месячной премии. В результате люди начали изворачиваться, лишь бы отделаться от звонков - говорили, что у них не работают телефоны, вешали трубку и т.п. Неудивительно, что удовлетворенность клиентов компании резко упала.

4. В декабре 2001 г. Джордж О'Лире был вынужден уйти с поста тренера футбольной команды "Нотр-Дам", проработав всего пять дней. В результате тщательной проверки его резюме было обнаружено, что он не получал диплом магистра и не играл в футбол за Университет Нью-Хэмпшира, как утверждалось в его биографии.

5. В Келне в 1917 году католическими монахами был создан Pax-Bank ("pax" в переводе с латыни означает "мир"), который сегодня является старейшим в Германии церковным финансовым институтом. Его клиентами являются церковные и околоцерковные институты, католические ордена, больницы, благотворительные организации, предприятия католической собственности, а также студенты-теологи. В "Этическом кодексе" банка содержатся многочисленные добрые слова о том, что он "действует в сознании того, что деньги являются средством, которое благодаря людям должно работать, со знанием дела управляться и с чувством ответственности приумножаться, однако все это находит свое исполнение лишь когда они ставятся на службу целям, выходящим за рамки стремления к наживе каждого в отдельности и служат на благо всех". В прошлом месяце выяснилось, что банк инвестировал часть своих средств в акции концернов военно-промышленного комплекса, табачные концерны, а также фармацевтические предприятия, производящие противозачаточные средства, явно нарушая каноны христианской морали. После обнаружения "ошибки" "непрофильные" ценные бумаги были проданы.

6. Предложение провести "романтический уикенд" в четырехзвездочной гостинце Crowne Plaza всего за 1 евроцент появилось несколько дней назад на интернет-сайте сети Intercontinental Hotels Group, в которую входит отель в Quarto D'altino, расположенной в 25 километрах от Венеции. За несколько часов гостиница получила заявки от 228 человек, которые, в общей сложности, решили провести в Crowne Plaza 1400 ночей, забронировав номера по суперпредложению до 2010 года.

Гостиница планировала продавать номера на "романтический уикенд" по схеме "две ночи по цене одной".

Позднее выяснилось, что ошибку допустили сотрудники сети Intercontinental Hotels Group, штаб-квартира которой находится в Атланте, США. Ошибку признали, а подтвержденные заказы на бронирование номеров по центу оставили в силе. Ущерб гостиницы от "суперакции" составит не менее 90 тысяч евро.

Еще примеры:

***
Спонсор поста: коучинг от "Ко-Актив"

Tags: dell, глупости
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…