Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА ПЯТНИЦУ

Друзья, помогите вспомнить слоганы компаний и кампаний с эротическим подтекстом. Удачные, не удачные, наши, из-за океана - значение не имеет. Шутки тоже приветствуются :)

Что вспомнил я...

Журнал "Мaxim": "Издато для мужчин".

Евросеть: "Евросеть, Евросеть. Цены просто ох…еть!".

Verra Motors (автодилер): "Если бы TOYOTA делала девушек, они бы тоже не ломались".

Эльдорадо: "Сосет за копейки".

Wonderbra: "Hello boys" ("Привет, мальчики").

Tags: бренд, маркетинг, позиционирование, секс
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…