Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

НА ГРАНИ ФОЛА

Сегодня очередная подборка на выходные :)

Бренд fuck fcuk одежды скандален, он отринул моду, назвав себя "антимодным", но тем не менее, стал суперпопулярным. Хулиганская аббревиатура расшифровывается как French Connection UK. Соответственно названию и реклама всегда была вызовом. Одна из самых скандальных рекламных компаний называлась "fcuk advertising" ("на йух рекламу"). Под катом один ролик из этой серии, вызвавший бурю агрессии и возмущений у обывателей.

Второй провокационный ролик - приглашение на вечеринку от Diesel (SFW XXX Party Invitation). Этот бренд почти во всех кампаниях эксплуатирует сексуальность на грани фола. К тридцатилетию бренда в вирусном ролике собраны отрывки из порнофильмов восьмидесятых годов, прикрыв "самое интересное" мультипликационными изображениями.

Ролик стал причиной множества дискуссий на тему "допустимого" в рекламе. В частности, моралисты с Youtube его постоянно "стирают", так что ролик постоянно меняет место прописки. Кампания стала прекрасным образцом того, как можно потрясти устои и привлечь внимание, не переходя при этом границу "допустимого".

Французский бренд одежды для занятий экстремальными видами спорта Sooruz запустил рекламную кампанию "Нет яиц. Нет славы". В рекламной кампании не совсем опытным "экстремалам" предлагается купить пару тестикул взамен отбитых.

Экстремальный спорт только для тех, у кого все в порядке со смелостью экстремального толка, которая в западной культуре часто ассоциируется как раз таки с первичными мужскими половыми признаками, и, к примеру, английское словосочетание "to have balls" следует понимать как "to have courage" ("иметь смелость").

В роликах зрителю показаны моменты "покупки яиц" в магазине. В одном мать покупает тестикулы для своего 9-летнего сына, впервые вставшего на скейт. В другом - парень покупает уже более "продвинутую версию", предназначенную для покорения "двухметровых волн" :)

Последний ролик рекламирует замки. Ну, очень креативно...

Tags: diesel, маркетинг, секс
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments