Сегодня очередная подборка на выходные :)
Бренд fuck fcuk одежды скандален, он отринул моду, назвав себя "антимодным", но тем не менее, стал суперпопулярным. Хулиганская аббревиатура расшифровывается как French Connection UK. Соответственно названию и реклама всегда была вызовом. Одна из самых скандальных рекламных компаний называлась "fcuk advertising" ("на йух рекламу"). Под катом один ролик из этой серии, вызвавший бурю агрессии и возмущений у обывателей.
Второй провокационный ролик - приглашение на вечеринку от Diesel (SFW XXX Party Invitation). Этот бренд почти во всех кампаниях эксплуатирует сексуальность на грани фола. К тридцатилетию бренда в вирусном ролике собраны отрывки из порнофильмов восьмидесятых годов, прикрыв "самое интересное" мультипликационными изображениями.
Ролик стал причиной множества дискуссий на тему "допустимого" в рекламе. В частности, моралисты с Youtube его постоянно "стирают", так что ролик постоянно меняет место прописки. Кампания стала прекрасным образцом того, как можно потрясти устои и привлечь внимание, не переходя при этом границу "допустимого".
Французский бренд одежды для занятий экстремальными видами спорта Sooruz запустил рекламную кампанию "Нет яиц. Нет славы". В рекламной кампании не совсем опытным "экстремалам" предлагается купить пару тестикул взамен отбитых.
Экстремальный спорт только для тех, у кого все в порядке со смелостью экстремального толка, которая в западной культуре часто ассоциируется как раз таки с первичными мужскими половыми признаками, и, к примеру, английское словосочетание "to have balls" следует понимать как "to have courage" ("иметь смелость").
В роликах зрителю показаны моменты "покупки яиц" в магазине. В одном мать покупает тестикулы для своего 9-летнего сына, впервые вставшего на скейт. В другом - парень покупает уже более "продвинутую версию", предназначенную для покорения "двухметровых волн" :)
Последний ролик рекламирует замки. Ну, очень креативно...
Journal information