Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

И ПОЛКИ ЦЕЛЫ, И ПОТРЕБИТЕЛЬ СЫТ

Последний год с очевидностью показал, что успех развития большинства продуктовых ритейлеров зашорил им глаза. Результат такой близорукости не заставил себя ждать: одних уж нет, а те далече... Посмотрите внимательно на их сегодняшние трепыхания - жалкое зрелище. Сколько сетей уже сменило владельцев! А скольким еще предстоит в ближайший год-два? Но как тяжело отказаться от стратегии, которая еще вчера позволяла купаться в роскоши и лучах славы.

Так от совокупности чего не могут отказаться крупные ритейлеры?

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Присутствие – города для развития с населением свыше 500 тыс. человек

География развития – Центральный и Северо-Западный ФО

Ставка на покупку недвижимости

Оптимальная площадь магазинов 500 кв.м

Плата за обслуживание

Кредитование роста в валюте

Расширенный ассортимент

Низкая доля собственных торговых марок, до 10%

Доля местной продукции не превышает 50%

Распределительная сеть: распределительный центр – городской склад – склад магазина

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Я снова предлагаю Вам снова почувствовать себя революционерами в отрасли и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Замените "да" на "нет" и опишите инновационную модель. Как всегда, итог подведем через день. Хороший обзор по отрасли читайте здесь.

Материалы по предыдущим кейсам:

Tags: Магнит, кейс, стратегия
Subscribe

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

  • ПСИХОЛОГИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

    С емь приемов, которые часто используют компании, чтобы вовлечь нас в покупку. Надо знать, как нас провоцируют.

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • ЛИЗА БАРРЕТ. "КАК РОЖДАЮТСЯ ЭМОЦИИ"

    Е щё одна шикарная книга! По ее мотивам сделал небольшой конспект своих открытий и размышлений. ИСТОРИЯ ВОПРОСА. До XVII века понятия…