Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МАГАЗИН БЕЗ ЗАМКОВ

Итак, на вопрос "почему на дверях флагманского магазина L.L.Bean во Фрипорте нет замков?", при всей очевидности ответа на него, было интересно узнать ваше мнение, почему же наши отечественные круглосуточные магазины не использовали такой очевидный pr-ход. Очевидно, что при круглосуточной работе замки на дверях становятся анахронизмом. Так нет, наша ментальность не позволяет отказаться от них. И в двери врезают замки...

Интересные ответы у wanderer_from и morgoev.

Tags: l.l.bean, клиентоориентированность, маркетинг, хитрый вопрос
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments