Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВЛИЯНИЕ УДЕРЖАНИЯ НА БИЗНЕС

Так какой минимальный уровень удержания потребителей должен быть в компании? Было высказано много точек зрения. Но главное в том, что никто из высказавшихся не подозревает о правильной величине.

Удержание касается потребителей, которые продолжают покупать один и тот же продукт длительное время. Что означает 50-процентный уровень удержания? Это значит, что за год компания теряет 50% своих потребителей. Такой уровень удержания в математическом выражении - тоже самое, как если бы компания сотрудничала со своими клиентами в течении одного года, а потом сразу всех потеряла. Финансовый эффект одинаков в обоих случаях.

Минимальный уровень удержания в компании должен быть не менее 90%! Это означает, что средний срок обслуживания клиентов будет равен десяти годам. А теперь давайте возьмем 80% уровень. При таком значении удержания средний период активности клиента составляет лишь четыре года. Все, что ниже 70%, означает, что средний срок сотрудничества с клиентом крайне незначительный.

Относительное влияние изменения на 1% в левой и правой частях графика существенно различаются. Повышение удержания с 50 до 51% добавляет лишь две недели к среднему сроку сотрудничества с клиентом. А один процент, добавленный к 95, приносит 5 дополнительных лет!

Первоклассный блог о менеджменте

Пару слов о различии между удержанием и лояльностью. Лояльность относится к людям, испытывающим позитивные чувства в отношении компании. Следовательно, управление лояльностью возможно только через эмоциональный интеллект. Лояльные клиенты обычно являются постоянными, но постоянные клиенты не обязательно лояльны. Олигополии прекрасно в этом разбираются и имеют много постоянных клиентов, но совсем не лояльных. Для увеличения постоянных клиентов они нередко вступают в сговор. Истинная лояльность предполагает позитивные чувства к товару или услуге, тогда как программы лояльности редко рождают такие эмоции. Наоборот, они уговаривают потребителей остаться ради экономической выгоды.

Источник: Жан-Клод Лареш "Эффект импульса. Как выжить в "голубом океане".

p.s. Для тех, кто собирается отдохнуть в Европе: обратите внимание на прокат автомобилей во Франции.

Tags: клиентоориентированность, лояльность, хитрый вопрос
Subscribe

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Posts from This Journal “хитрый вопрос” Tag

  • БЛАГИЕ НАМЕРЕНИЯ ВЕДУТ В АД

    Ч тобы объяснить существенный рост зарплат СЕО, о чём касался последний хитрый вопрос, начну издалека. Одна из заповедей Моисея гласит:…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • ЧТО ЛУЧШЕ?

    Н аверняка многие из вас, как руководителям приходилось решать простой вопрос: Что лучше, вручить сотруднику дорогой подарок, например в 10…