Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

"СЕКСУАЛЬНЫЕ ОБРАЗЫ В РЕКЛАМЕ"

С сегодняшнего дня доступ к постам с тэгом "секс" будет открыт только френдам группы "Сексуальные образы в рекламе". Это не связано с моральными аспектами самой темы, хотя я знаю, что некоторым такие посты не очень нравятся в моем блоге. Это связано с опробованием новых инструментов в управлении блогом. Некоторые посты с этим тэгом мной открыты для того, чтобы каждый из Вас смог посмотреть о чем шла и будет идти речь в постах для этой группы.

Чтобы получить доступ  к архиву постов  за последние пару лет (сотни рекламных постеров и видеороликов на одну тему, плюс кое-какая аналитика, которые регулярно выходят по пятницам) Вам необходимо до 14 декабря 2009 года:

  1. зафрендить меня, второй раз не я не приму Вашу жертву :)
  2. сделать у себя в блоге ссылку на этот пост. В тексте должна быть ссылка на журнал или этот пост с объявлением об открытии в моем блоге закрытой группы "Сексуальные образы в рекламе". "Пустой" (менее 30 записей) журнал - мимо правил.
  3. в комментариях к этой записи просто пришлите ссылку на свой пост.

После 14 декабря доступ возможен будет только после оплаты абонемента. До Нового года цена вопроса 500 рублей. Годовой абонемент после первого января будет стоить 1000 рублей. Позвольте себе больше, чем остальные! После оплаты напишите к этому посту комментарий, например, "оплачено". Вариант с оплатой уже стал единственно возможным способом получить доступ к архиву в новом 2010 году.

Другие закрытые группы - "Хитрый вопрос" и "Клиентоориентированность". Обратите внимание! Доступ к нескольким закрытым группам возможен только следующим образом: одна группа - ссылка или оплата; две и более группы - ссылка за одну группу, остальное оплатой. Одна ссылка на две группы, две ссылки за две группы - бессмысленное занятие.


рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001229472222 (Блог по менеджменту)
менеджмент

на счёт R107449281877
Tags: маркетинг, секс, социальная сеть
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…