Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КРАСОТА СПАСЕТ МИР

Очевидно вам доводилось бывать в отделах магазинов или бутиках, торгующих женским бельем. Особенно вопрос касается мужчин :) Обратите внимание, как организованы продажи интимным вещиц. Наверняка, у наших дам есть любимые магазины. "Дикая орхидея", "Бюстье", "Дефиле", например. Но чем они вам так дороги? И хотя секреты торговли женским бельем давно известны, тем не менее большинство магазинов и бутиков попадают в стандартные отраслевые рамки. Рассмотрим их, поменяем их и сделаем наших женщин более счастливыми и очаровательными.

Элементы бизнес-модели

Традиционная модель

Бутики с их сезонными распродажами

Кабинки для переодевания расположены как в общественном туалете - рядами

Продавщицы - в основном одного возраста, в основном молоденькие

Зачастую представлены мультибрендовые коллекции

Слабые каналы продаж

Вебсайт альтернатива каталогу

Ориентации на молодых покупателей

Ограниченный ассортимент

Функциональная раскладка товара

Производитель зачастую зависит от дистрибьюторов и дилеров

Слабые мифы

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

да

Я снова предлагаю Вам снова почувствовать себя революционерами в отрасли и прошу поменять бизнес-концепцию ровно наоборот. Замените "да" на "нет" и опишите инновационную модель. Как всегда, итог подведем через день.

Tags: Victoria’s Secret, кейс, клиентоориентированность, стратегия
Subscribe

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

  • ВОВЛЕЧЕНИЕ В ЦЕННОСТИ

    И з жизни Zappos. У нас в компании GarnaSport реализованы карточки "Класс!". В Zappos механика вовлечения сотрудников в корпоративную…

  • ПРОСТЫХ РЕШЕНИЙ НЕТ

    И сследователи из школы менеджмента Рэди при Университете Сан-Диего и Школы менеджмента Ротмана при университете Торонто попытались понять, как…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…