Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВСЕ О БРЕНДЕ

Если вдруг в мире исчезнут все бренды, люди поубивают друг друга от скуки – им будет больше нечего делать.

Люди мыслят стереотипами. Это тоже стереотип.

Личностный рост обычно заключается лишь в росте уровня потребления.

Сделал ремонт, купил автомобиль, оделся, и жизнь утратила смысл. Но, к счастью есть мода!

Сила ненависти к цене прямо пропорциональна силе любви к бренду.

Отказа от потребления не бывает, бывает только переход на альтернативные стандарты.

Apple – самый яркий плевок в лицо индивидуальности.

Главный путь к миру во всем мире – переместить войну идей к полкам магазинов.

Бренд для тех, кто ненавидит бренды возможен!

Виктор Тамберг tamberg
Tags: apple, бренд, метафора, персонализация, фраза
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments