Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

Слово и Дело.

Мне очень понравилась фраза:

Люди приходят работать в компанию, а уходят от начальника.

Вопрос: Как происходит так, что человеку говорят и демонстрируют одну культуру, а на деле все оказывается совсем по-другому?

Это проблема "молодых" (с точки зрения мирового бизнеса) российских компаний, где, как у щербатого ребенка, не хватает всегда трех зубов?

·         департамента персонала (либо полное отсутствие, либо людям надо работать в тюрьме);

·         департамента информационных технологий (что-то полупьяный сисадмин делает по ночам);

·         департамента финансового (где обычно злобный перекрасившийся главбух).

Или это проблема психологическая типа: "Действительность всегда богаче нашего представления о ней"?

Прислано Е.Поспеловой.

Tags: лояльность, организационная культура, человеческие ресурсы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…