Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ЗАБАВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ

хитрый вопросВ 2006 году компанию Ben & Jerry, производящую мороженное начали критиковать за то, что они используют яйца куриц, которых держат в клетках. Поразительно, но к другим изготовителям мороженного таких претензий не предъявляли.

А в сентябре прошлого года организация PETA потребовала от компании, чтобы они прекратили эксплуатировать коров, и на 75 процентов заменили коровье молоко в своей продукции на человечье. По словам официального представителя PETA, это должно заставить людей почувствовать, сколько неудобств и страданий мы доставляем несчастному скоту ради любимых лакомств. И опять, с такой претензией обратились только к Ben & Jerry.

А теперь вопрос. Почему они "привязались" с такими странными требованиями к этим мороженщикам?

Компания была основана в 1978 году двумя друзьями-хиппи, ветеранами войны во Вьетнаме Беном Коэном и Джерри Гринфилдом. Мороженные дела шли замечательно, а потому первую годовщину открытия было решено отметить "Днём бесплатного рожка". И сегодня, празднуя день рождения компании, Бэн и Джерри угощают всех желающих своим мороженым абсолютно бесплатно. Сейчас она принадлежит Unilever, который заплатил за компанию $300 млн.

В 1992 году Ben & Jerry организовала в России совместное предприятие Iceverk. Компания хотела доказать, что российские рабочие могут, используя местные ингредиенты, делать качественное мороженое. Три кафе, открытые в Карелии, оказались самым посещаемыми в сети заведений Ben & Jerry. Вскоре мороженное начали продавать и в обеих столицах. Объем продаж составил около $1 млн в год. Предприятие, однако, так и не стало прибыльным. Расширение сети привело к ощутимым потерям качества. Продукция часто поступала в кафе либо перемороженной, либо растаявшей. К тому же наложились различные юридические, налоговые и управленческие проблемы... и в 1996 году компания ушла с нашего рынка :(

Tags: Ben&Jerry’s, заинтересованные стороны, хитрый вопрос, ценности компании
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments