Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НА ПУБЛИКЕ ОДНО, НА ДЕЛЕ ДРУГОЕ

Попались на глаза следующие слова: "Постоянный диалог с потребителями и высокое качество обслуживания — это один из ключевых инструментов, которые помогают МТС донести до абонентов все уникальные преимущества мобильных услуг", — это слова президента Группы МТС Леонида Меламед. По его словам, "клиентоориентированность и открытость к общению — это ДНК бренда МТС, и программа по привлечению менеджмента компании к обслуживанию абонентов помогает нам четко понимать актуальные потребности и пожелания наших клиентов, учитывать их при разработке новых тарифов и услуг".

Красивые слова! А в чем проявляется клиентоориентированность сотовых операторов? Факты свидетельствуют, что МТС впереди планеты всей! Не отстает от него и Вымпелком.

Роуминг мобильной телефонии в странах СНГ обходится в 3-6 раз дороже, чем в странах Европейского союза. Об этом заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев. И это при том, что у каждого участника "большой тройки" есть свои дочки практически во всех бывших крупных республиках СССР. Другой пример сговора против партнеров мною описан не так давно и связан с присоединением альтернативных операторов к сетям "федералов".

Что касается внимания к кошельку клиентов, то уместно вспомнить весенне-летнюю эпопею с МТС'ной услугой Good'ok. Но разве можно остановиться на достигнутом? Нет! Вот совершенно свежий крик отчаяния:

"Получая с фирмы многие тысячи рублей за три номера, МТС так и норовит "урвать" себе побольше. То перечисленные деньги куда-то исчезают, то счета не доставляются, чтобы нельзя было проверить правильность расчетов. И выяснить что-либо совершенно бесполезно.

Телефоны руководства МТС засекречены. Все общение происходит через безграмотных операторов абонентской службы, тупо дающих односложные ответы по заданному алгоритму. Похоже, в целях экономии на заработной плате, руководство ОАО "Мобильные ТелеСистемы" набирает на работу кого попало, лишь бы меньше платить".

С начала апреля этого года МТС перестала принимать в салонах Евросети платежи от своих клиентов. Причина - обострение отношений Евросети и МТС. В юридических тонкостях разбирается суд, но если учесть, что на долю Евросети приходилось 3-4% в общем объеме приема платежей за услуги МТС, то вряд ли действия МТС можно назвать клиентоориентированными.

Думаете у Билайна лучше? Очень похоже. Или вот история про то, как Билайн "любит" своих vip-клиентов. Только у одного на знамени яйца, а у другого полоски. А вот Мегафон пока мне не удалось поймать за хвост :) Скорее всего, они более этично ведут себя, чем их федеральные коллеги.

Внимательно продолжаю следить за тем, как дальше слова расходятся с делом у представителей олигополии.

Tags: МТС, Телеком, клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…