Ответов на последний хитрый вопрос, как и ожидалось, было не много, но ответили те, кто понимает важность следования заявленным ценностям: virgonets и
chercheur2000! В противном случае бизнес лишается доверия, одного из ключевых конкурентных преимуществ в эпоху насыщения.
В Уставе компании Ben&Jerry’s имеется следующая запись:
"Неукоснительное использование только полезных, натуральных компонентов и продвижение принципа деловых отношений с партнерами, которые уважают Землю и Окружающую среду".
Компания, несмотря на то, что теперь ей владеет международный гигант Unilever, все равно придерживается своих ценностей, в том числе и поддержку защиты окружающей среды. Привлекательность мороженного от Ben&Jerry’s заключается в том, что оно ассоциируется с либеральными общественными ценностями: борьбой с последствиями глобального потепления, поддержкой Fairtrade при закупке кофе и другого сырья с использованием сертификатов гуманного ухода за животными. Таково уж брендовое сознание.
Что касается "истории с яйцами", то началась она с заявления представителей Общества защиты животных, которые в июне 2006 года проводили расследование на яйцеферме Michael Foods. На территории хозяйства были найдены куры, умирающие от голода; живые куры, живущие среди мертвых, а также больные или травмированные птицы; а также куры, постоянно находящиеся в проволочных клетках.
После этого группа защиты животных начала кампанию, призывая Ben&Jerry’s прекратить пользоваться услугами прежнего поставщика, а также тех птицефабрик, где куры-несушки живут в маленьких клетках.
Ben&Jerry’s отказалась от основного поставщика яиц, обвиняя последнего в плохом обращении с курами и пренебрежении правилами, установленными Обществом защиты животных Соединенных Штатов.
А знаете, каков был ответ Бена Коэна и Джерри Гринфилда защитникам животных? Более чем адекватным: "Мы восхищаемся желанием PETA обратить внимание на трудности коров, однако, тем не менее, уверены, что молоко матери лучше оставить ее ребенку".
Journal information