Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В ОТВЕТЕ ЗА СВОИ СЛОВА

Ответов на последний хитрый вопрос, как и ожидалось, было не много, но ответили те, кто понимает важность следования заявленным ценностям: virgonets и chercheur2000! В противном случае бизнес лишается доверия, одного из ключевых конкурентных преимуществ в эпоху насыщения.

В Уставе компании Ben&Jerry’s имеется следующая запись:

"Неукоснительное использование только полезных, натуральных компонентов и продвижение принципа деловых отношений с партнерами, которые уважают Землю и Окружающую среду".

Компания, несмотря на то, что теперь ей владеет международный гигант Unilever, все равно придерживается своих ценностей, в том числе и поддержку защиты окружающей среды. Привлекательность мороженного от Ben&Jerry’s заключается в том, что оно ассоциируется с либеральными общественными ценностями: борьбой с последствиями глобального потепления, поддержкой Fairtrade при закупке кофе и другого сырья с использованием сертификатов гуманного ухода за животными. Таково уж брендовое сознание.

Что касается "истории с яйцами", то началась она с заявления представителей Общества защиты животных, которые в июне 2006 года проводили расследование на яйцеферме Michael Foods. На территории хозяйства были найдены куры, умирающие от голода; живые куры, живущие среди мертвых, а также больные или травмированные птицы; а также куры, постоянно находящиеся в проволочных клетках.

После этого группа защиты животных начала кампанию, призывая Ben&Jerry’s прекратить пользоваться услугами прежнего поставщика, а также тех птицефабрик, где куры-несушки живут в маленьких клетках.

Ben&Jerry’s отказалась от основного поставщика яиц, обвиняя последнего в плохом обращении с курами и пренебрежении правилами, установленными Обществом защиты животных Соединенных Штатов.

А знаете, каков был ответ Бена Коэна и Джерри Гринфилда защитникам животных? Более чем адекватным: "Мы восхищаемся желанием PETA обратить внимание на трудности коров, однако, тем не менее, уверены, что молоко матери лучше оставить ее ребенку".

Tags: Ben&Jerry’s, бренд, хитрый вопрос, ценности компании, этика
Subscribe

  • ЧТО ДЕЛАТЬ ДОМА...

    П ока все решают, что делать дома во время карантина, канадцы незамысловато подсказали нам. Время карантина — время побыть вместе в…

  • ЗАДУМАЛСЯ

    В идно, что люди в компании занимаются мозговым штурмом :)

  • ГДЕ-ТО В АВСТРАЛИИ

    И тория достойная пятницы :) Австралийская фирма косметики Benefit выпустила рекламный ролик, в котором флакон с тональным кремом занимается…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments