Мне просто понравилось. Вот бы и у нас Правительство о людях думало, а не только о коррупции...
В Шотландии правительство озаботилось вопросом доверия работодателей соискателям преклонного возраста. Эта проблема касается не только Шотландии, но и большинства стран, включая Матушку-Россию: людям за пятьдесят практически невозможно найти работу. Работодатели склонны думать, что мозг уже не столь гибок, руки уже не так ловки и далее по списку в зависимости от работы, на которую претендует зрелый соискатель.
Результатом усилий Правительства стала кампания "Морщинистые биллборды", проходящая под слоганом "Смотрите на людей, а не на возраст". Рекламисты Newhaven справедливо предположили, что этот ход привлечет внимание людей, поскольку они все же привыкли видеть гладко наклеенные постеры. И после того, как прохожие обращали внимание на странные биллборд, они могли прочитать на нем одну из трех фраз: "Почему вы не замечаете и людей с морщинами?", "Это доказывает, что у вас могут быть морщины, но вы все еще можете хорошо работать", "Заметили, как морщинистость сделала вас более заинтересованными?". Билборды дополняет промо-сайт.
Journal information