Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

СЕРВИСНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Немногие компании позиционируют себя, как сервисную, даже если и предоставляют сервис. Почему так? Причин много. И пост не об этом. Мне стало интересно найти те организации, которые своей миссией считают высококачественный сервис.

Southwest: "Мы занимаемся не авиаперевозками, а сервисным обслуживанием".

Home Depot: "Наш бизнес - это взаимоотношения с людьми, а не торговые операции".

Fresh Direct: "У нас могут быть испорченные покупатели, но не продукты".

3М: "Изобретения сделанные для вас".

L.L.Bean: "Дружеское отношение к клиентам".

Wells Fargo: "Наш продукт: сервис. Наша добавленную стоимость: финансовой консультации. Наши конкурентное преимущество: наши люди" ("Our product: SERVICE. Our value-added: FINANCIAL ADVICE. Our competitive advantage: OUR PEOPLE").

Avis: "Мы — вторые, но стараемся больше других" ("We try harder")

отель Schindlerhof: "У нас бывают люди, создающие общественное мнение в Германии".


А какие компании еще можно включить в этот список?

Tags: avis, home depot, l.l.bean, southwest, wells fargo, клиентоориентированность, позиционирование
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk апрель 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…