Джон Салливан , HR-евангелист, перед кризисом отметил следующую тенденцию:
"Сейчас распространяется новое веяние — платить топам до $500 за собеседование. Впрочем, умные компании давно освоили это принцип. Например, некоторые больницы предлагают претендентам на место медсестры $50. Andersen Consulting платит студентам MBA $50 за приход на интервью. Гений рекрутинга Майкл Гомула всегда в знак благодарности за потраченное время кандидатами время предлагал им карточки Starbucks на $25. Все как в маркетинге: участие в исследовании надо оплачивать".
А совсем недавно рекламное агентство "Carte Blanche" из Монреаля придумало необычный способ заполучить на работу талантливого стажера. Оно предлагает победителю конкурса, работу и жизнь в самом центре Монреаля. Предполагается, что счастливый избранник будет не только иметь возможность в течение 30 дней работать в лучшем агентстве страны, но и жить там же (вернее в меблированных апартаментах, которые располагаются по соседству с офисом компании).
Такой способ найма гениальных сотрудников — сращивание рекрутингового эксперимента и эффективной вирусной рекламой компании. Полагаю, что со временем тренд будет все более ярко выражен.
С другими оригинальными способами поиска Сотрудников знакомимся в книге "Нас ищут, мы ищем. Оригинальные способы поиска правильных Сотрудников и своего работодателя".
Journal information