Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОЙНЫ УСИЛИЛИСЬ

маркетинговые войны маркетинговые войны

Когда говорят о маркетинговых войнах, то одно дело, если к агрессивной и провокационной рекламе прибегают компании, пытаясь вторить потребительскому гневу. И совсем другое дело, когда идет откровенная перепалка между конкурентами. Ярким примером первого подхода является антикризисная реклама JetBlue Airlines, Harley-Davidson, Kodak Company.


Фиона Моррисон, директор по рекламе JetBlue так комментирует рекламу авиакомпании:

"Предлагая руку помощи, говоря, что не все так плохо в реальном мире, мы стремимся сделать компанию ближе к клиенту, разделяя его позицию".

Вот и последний посыл рекламной кампании JetBlue соответствует сказанному:

"Хорошие деньки закончились. Но есть и позитивная сторона - выбирая JetBlue, вы получите услуги, которые уменьшат расстройства от потерь")

В компании Eastman Kodak Company, комментируя в интервью NY Times кампанию по продвижению новой серии принтеров и струйных картриджей, где упоминается о пяти миллиардах долларов, потраченных зря на принтеры и чернила других производителей, верят в правоту своего дела: "Мы открыто заявляем вслух то, что чувствуют наши клиенты"...

Вне кризиса остаются рекламные компании с четко направленным посылом против конкурента. Например такие:


Но история помнит больше случаев, когда обе стороны проигрывают в такой борьбе, чем явного победителя.

Еще читать по теме:

Tags: McDonald’s, jetblue, антикризис, конкурентная борьба, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9934
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments