Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МУДРОСТЬ ТОЛПЫ

Предлагаю вашему вниманию два шага в развитии уже старого тренда – использование мудрости толпы.

Первый ресурс Ask500People.com, на котором за сутки максимум двое можно получить ответ на любой вопрос от 500 людей. Идея сайта возникла у его хозяев под впечатлением книги James Surowiecki "Мудрость толпы". Главная мысль книги в том, что независимые и разрозненные индивиды способны намного эффективнее и точнее предсказать будущие события и тренды, чем организованная группа индивидов или даже экспертов.

мудрость толпы

По мере продвижения и развития ресурса, количество людей, готовых отвечать на вопросы постоянно росло: сначала их было 100 человек, потом – 400, а затем и 500 . На этой цифре хозяева ресурса остановились. Задать свои вопросы может кто угодно, включая компании. Это могут быть вопросы относительно дизайна логотипов, новых цены на товары или услуги, анализа бизнес-плана и т.п. Для компаний предусмотрена VIP-услуга, в рамках которой предлагается возможность доступа к нужной целевой аудитории (по возрасту, роду, образованию и пр.) для проведения исследования. Задать свой вопрос на сайте можно абсолютно бесплатно, пользователю просто необходимо зарегистрироваться.

Второй ресурс WiserPregnancy. Он использует мудрость толпы для поиска ответов на вопросы, касающиеся беременности и родов. Его цель помочь беременным женщинам принимать верные решения в той или иной ситуации, основываясь на ответах других мамочек, где они рассказывают о своем опыте, что они делали в похожей ситуации, и как потом себя чувствовали. Это не энциклопедия и не замена доктору, но обширная база полезной, достоверной и нужной информации для будущих мам. Идея организовать подобный поисковый сайт возникла у ее автора Шаб Депгупта, когда он и его беременная супруга столкнулись с проблемой отсутствия необходимой и достоверной информации.

мудрость толпы

В базе содержатся ответы нескольких тысяч женщин на более чем 600 типичных вопросов. Все вопросы, которые задаются на сайте, относятся к теме здоровья и варьируются от самых простых, типа "как справиться с токсикозом?", до более сложных – "нужно ли делать эпидуральную анестезию во время родов?".Пользователи сайта могут найти нужную информацию по теме, отфильтровывая респондентов по возрасту, образованию, количеству беременностей.

Зарабатывает сайт с трех источников: рекламы, ссылок на партнерские ресурсы, на которых мамочки могут приобрести необходимый товар или лекарство, и платных медицинских запросов, которые содержат необходимую информацию, почерпнутую из медицинской литературы и исследований для медицинских организаций.

По теме поста:

Tags: коллективный разум, тренды, ценности для потребителя
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

  • КАК ПОМЕНЯЛОСЬ ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В 2020

    В прошлом году двое из трех европейцев поменяли розничных продавцов, бренды или способы совершения покупок. Основные причины такого поведения:…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments