Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Креативные Клиенты. Скидки&Лояльность.

Джефф Джарвис высказал идею:

Бывший менеджер вывесил на сайте Consumerist 22 правила, как добиться от Dell скидок. Компания потребовала снять публикацию, а провайдер Gawker Media вежливо послал ее к черту. Парадокс: Dell поднялся на "кастомизации" производства. Теперь та же "кастомизация" происходит в продажах. Потребители модифицируют их в своих интересах. Поступать наперекор? А почему бы самим заранее не рассказать о скидках – это наверняка подхлестнет продажи.

А что если пойти еще дальше. А что если призвать клиентов самим сформулировать условия скидок и рассрочек?

Возможно, послание могло выглядеть так: "DDP, SIP… - забудьте, это вчерашний день. Мы готовы продать Вам наш товар на Ваших условиях! Чтобы Вам было легче получить выгодные условия, просим Вас ознакомиться с правилами, которые уже помогли нашим Клиентам: …".

Мне близка точка зрения Чичваркина на тему скидок:

Скидка развращает покупателя…

Но это, когда продавец устанавливает скидки и бонусы. А будет ли расти лояльность Клиентов, если они сами будут устанавливать скидки?

Tags: dell, инновации, источник креативности, клиенты, лояльность, со-творчество, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9932
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments