Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Креативные Клиенты. Со-творчество.

Следуя мыслям Джона Янтща, я предлагаю создать в компании рабочую группу ("Свой среди чужих" :-)), которая сможет организовывать ежегодное (полугодовое) мероприятие с участием своих самых страстных Клиентов. В течение дня пусть они переходят от одного семинара к другому, выполняя серию определенных задач.

Вот несколько примеров возможного использования:

·         Создаете новый логотип? Позвольте высказаться вашим лучшим клиентам;

·         Пишите новый буклет? То же самое;

·         Веб-сайт? Стоя за спиной клиента, посмотрите, как он пользуется сайтом;

·         Разработка продукта/услуги? Перед тем как представить что-то новое, спросите мнение клиентов;

·         Процедуры службы по работе с клиентами? Пусть клиенты помогут их разработать.

Тем самым вы наладите взаимодействие, обучение и общение. Каждый участник уйдет с замечательным чувством от того, что он был частью игры, а вы многое узнаете о своем бизнесе. А если ваши клиенты тоже окажутся владельцами компаний, вы можете придти к ним со своей игрой "построй свой бизнес" и показать им, как добиться лучших результатов. Ничто так не прибавляет ценности вашим деловым отношениям, как такого рода инструмент по созданию ценности и сообщества.

А как бы Вы задействовали своих Клиентов в такой "игре"?

Tags: идея на каждый день, источник креативности, клиенты, потребители, со-творчество, ценности для потребителя
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9932
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments