Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ЧЕСТНА ЛИ "ЧЕСТНОСТЬ"?

Месяц назад Альфа-Банк запустил рекламную кампанию "Честным быть выгодно". Посмотрите ролики, рассчитанные, по-видимому, на мужскую половину.


Конечно, есть и другие ролики, но они еще меньше тянут на шедевр.

Такая ценность, как "честность" подменяется материальной выгодой. Вот так спрятанное под коркой властвование дензнаков над моральными категориями превращается в рекламный посыл. А как вам сравнение честности и смелость скинуть с себя одежду? Куда смотрит полиция нравов?

Другой вопрос: насколько честна сама реклама? Можно ли верить фразе "Мы не рискуем вашими деньгами"?

Еще два ролика. Первый украинский "шедевр". Второй - сборка 2002 года. Лучшее, на мой взгляд, что было создано банком. Мне очень нравится. Реалистично показана клиентоориентированность.


В завершении предлагаю вам посмотреть еще один ролик о честном банке, о HSBC. Сравните качество работы этой работы и последних роликов Альфа-банка.

Tags: hsbc, Альфа-банк, банки, клиентоориентированность, маркетинг, секс
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments