Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

"КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ"

С сегодняшнего дня доступ к абсолютному большинству постов с тэгом "клиентоориентированность" закрыт, но они будут открыты френдам из группы с аналогичным названием. Почему? Ну, во-первых, число таких постов приближается к сотне - это замечательный актив! А любая информация обладающая ценностью, как правило, имеет ограниченную доступность. Во-вторых, анализ посещений показывает, что только первые три дня любой пост пользуется высокой популярностью. Значит, ограничив доступ к архиву, обиженных будет минимум. Однако, любой появившийся новый пост на эту тему будет доступен каждому до конца недели. Пост будет закрыт только после спадения активности читателей к нему.

Чтобы получить доступ в группу и одновременно к архиву постов этой группы за последние пару лет Вам необходимо до 14 декабря 2009 года:

    • зафрендить меня - свыше полутора тысяч человек уже это сделали, Спасибо Вам :)
    • сделать у себя в блоге ссылку на этот пост: в тексте должна быть ссылка на журнал или этот пост с объявлением об открытии в моем блоге закрытой группы "Клиентоориентированность". Пустой журнал - мимо правил.
    • в комментариях к этой записи черкните, что условия выполнены.

После 14 декабря доступ возможен будет только после оплаты абонемента. До Нового года цена вопроса 500 рублей. Годовой абонемент после первого января будет стоить 1000 рублей. После оплаты напишите к этому посту комментарий, например, "оплачено". Вариант с оплатой уже стал единственно возможным способом получить доступ к архиву после 14 декабря 2009 года. Реквизиты смотрите под катом.

Другие закрытые группы - "Сексуальные образы в рекламе" и "Хитрый вопрос". Обратите внимание! Доступ к нескольким закрытым группам возможен только следующим образом: одна группа - ссылка или оплата; две и более группы - ссылка за одну группу, остальное оплатой. Одна ссылка на две группы, две ссылки за две группы - бессмысленное занятие.

рублей Яндекс.Деньгами
на счёт 41001229472222 (Блог по менеджменту)
менеджмент
на счёт R107449281877
Tags: клиентоориентированность, социальная сеть
Subscribe

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…