Кому не понравится, когда обладаешь ясной и простой идеей своего бизнеса? Тогда и заразить ей окружающих значительно проще, чем пространными объяснениями. Аркадий Кульманн, президент и СЕО ING Direct USA утверждают, что "ведут американцев к сбережениям":
"Так или иначе, большинство финансовых компаний заставляют вас тратить больше. Мы показываем, как накопить больше".
Southwest Airlines не занимается авиаперевозками. Она занимается бизнесом свободы. Ее предназначение – демократизировать небо – сделать воздушные перелеты такими же доступными и гибкими для среднего американца, какими они являются для состоятельных граждан.
Но идею нужно каждый день подпитывать, иначе она умрет. Существует прямая связь между операционной моделью бизнеса Southwest и
• рекламой для ее клиентов – "Теперь вы можете свободно перемещаться по стране";
• посланием ее Сотрудникам, которых более 30 тысяч: "Теперь вы можете свободно проявлять свои лучшие качества";
• посланием ее потенциальным Сотрудникам: "мы предоставляем свободу быть собой";
Ценности, объявленные компанией, одинаковы для всех заинтересованных сторон ее бизнеса. Здесь нет транзакционных потерь! Естественность всегда выигрышнее! В результате в Southwest каждый Сотрудник – борец за свободу.
Сколько авиационных флагманов пытались создать у себя бюджетных перевозчиков? И ни у кого не получилось. А почему? Невозможно обманывать всех, кого затрагивает ваш бизнес.
В чем идея вашего бизнеса? Задумались? Ничего не приходит в голову кроме банального "извлекаем прибыль". Или что-то стараетесь придумать на ходу? Тогда я отвечу за вас. У вашего бизнеса нет идеи, и значит, у вашего бизнеса нет будущего! То, как вы говорите о своей компании, много говорит о том, что вы думаете о своем бизнесе. И, в конечном итоге, то, что вы думаете о своем бизнесе, определяет, насколько он успешен.
Journal information