Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

В ЧЕМ ИДЕЯ БИЗНЕСА?

Кому не понравится, когда обладаешь ясной и простой идеей своего бизнеса? Тогда и заразить ей окружающих значительно проще, чем пространными объяснениями.

Аркадий Кульманн, президент и СЕО ING Direct USA утверждают, что "ведут американцев к сбережениям":

"Так или иначе, большинство финансовых компаний заставляют вас тратить больше. Мы показываем, как накопить больше".

Southwest Airlines не занимается авиаперевозками. Она занимается бизнесом свободы. Ее предназначение – демократизировать небо – сделать воздушные перелеты такими же доступными и гибкими для среднего американца, какими они являются для состоятельных граждан.

Но идею нужно каждый день подпитывать, иначе она умрет. Существует прямая связь между операционной моделью бизнеса Southwest и

• рекламой для ее клиентов – "Теперь вы можете свободно перемещаться по стране";
• посланием ее Сотрудникам, которых более 30 тысяч: "Теперь вы можете свободно проявлять свои лучшие качества";
• посланием ее потенциальным Сотрудникам: "мы предоставляем свободу быть собой";

Ценности, объявленные компанией, одинаковы для всех заинтересованных сторон ее бизнеса. Здесь нет транзакционных потерь! Естественность всегда выигрышнее! В результате в Southwest каждый Сотрудник – борец за свободу.

Сколько авиационных флагманов пытались создать у себя бюджетных перевозчиков? И ни у кого не получилось. А почему? Невозможно обманывать всех, кого затрагивает ваш бизнес.

В чем идея вашего бизнеса? Задумались? Ничего не приходит в голову кроме банального "извлекаем прибыль". Или что-то стараетесь придумать на ходу? Тогда я отвечу за вас. У вашего бизнеса нет идеи, и значит, у вашего бизнеса нет будущего!

То, как вы говорите о своей компании, много говорит о том, что вы думаете о своем бизнесе. И, в конечном итоге, то, что вы думаете о своем бизнесе, определяет, насколько он успешен.

Tags: ing direct, southwest, бренд, внутренний маркетинг, заинтересованные стороны, маркетинг, позиционирование, ценности компании
Subscribe

  • COVID19: НАСТРОЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ

    П ервый этап борьбы с вирусом и кризисом закончился. Компании столкнулись с вызовами, а отвечать не спешат. Стоит им помочь. Чтобы меняться…

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ВАЖНОЕ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОПЫТЕ

    Л етом появился очередной полугодовалый отчёт от британского Института обслуживания потребителей. Англичане (вслед за американцами) сетуют, что…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments