Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Чего действительно хотят потребители?

Последний раз мы обменивались мыслями по этой теме аж зимой (1, 2). Сегодня появился повод вновь вернуться к ней - на глаза попался пост Сета Година (via Как продать):

Вы когда-нибудь рекомендовали врача? На основании чего? Вы провели анализ результатов его терапии у широкого круга пациентов и сравнили их с результатами, достигнутыми подобными врачами в этом районе?

Или это зависело от его манеры общаться с пациентами или даже от вежливости его секретаря в регистратуре?

А как насчет бухгалтерской или юридической фирмы или личного инструктора, с которым вы недавно говорили?

Возможно, люди так часто рекомендуют Макинтоши по причинам, которые не имеют ничего общего с тщательным анализом скорости обработки данных в Word.

Все это риторические способы показать, что компании (и люди) делают две вещи. Больше внимания уделяется одной (по крайней мере, когда мы занимаемся повседневными задачами), и она является повседневной задачей. Но есть кое-что еще, гораздо более важное и совершенно не связанное с производством товара, но, несомненно, относящееся к нему: какие чувства вы вызвали у клиента.

Вот вам и правило на 98% случаев: то, что вы делаете, совсем не так важно, как чувства, которые это вызывает у людей.

Если вы в это поверите, то возникает вопрос: почему вы тратите почти все свое время не на то, что надо?

Tags: Сет Годин, впечатления, клиенты, потребители, ценности для потребителя, эмоции
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9926
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment