?

Log in

No account? Create an account
БИЗНЕС В УМНЫХ ТОНАХ
Клиентоориентированность в позитиве
Чего действительно хотят потребители? 
13-июл-2007 03:56 pm
любознательный малый

Последний раз мы обменивались мыслями по этой теме аж зимой (1, 2). Сегодня появился повод вновь вернуться к ней - на глаза попался пост Сета Година (via Как продать):

Вы когда-нибудь рекомендовали врача? На основании чего? Вы провели анализ результатов его терапии у широкого круга пациентов и сравнили их с результатами, достигнутыми подобными врачами в этом районе?

Или это зависело от его манеры общаться с пациентами или даже от вежливости его секретаря в регистратуре?

А как насчет бухгалтерской или юридической фирмы или личного инструктора, с которым вы недавно говорили?

Возможно, люди так часто рекомендуют Макинтоши по причинам, которые не имеют ничего общего с тщательным анализом скорости обработки данных в Word.

Все это риторические способы показать, что компании (и люди) делают две вещи. Больше внимания уделяется одной (по крайней мере, когда мы занимаемся повседневными задачами), и она является повседневной задачей. Но есть кое-что еще, гораздо более важное и совершенно не связанное с производством товара, но, несомненно, относящееся к нему: какие чувства вы вызвали у клиента.

Вот вам и правило на 98% случаев: то, что вы делаете, совсем не так важно, как чувства, которые это вызывает у людей.

Если вы в это поверите, то возникает вопрос: почему вы тратите почти все свое время не на то, что надо?

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9901
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
Comments 
13-июл-2007 04:01 pm
Гораздо проще производить то, что я умею, чем ориентироваться на запросы потребителей.
This page was loaded май 22 2018, 1:18 pm GMT.