Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

КРЕПКИЙ ОРЕШЕК! ОТВЕТНЫЙ УДАР!

Хочу порадоваться вместе с вами инициативой моего земляка.

Евгений Россол, владелец автомобиля Subaru Forester, установил у автосалона "Субару-Екатеринбург" (ООО "Никко Моторс") билборд с информацией о недостатках данной модели и проблемах, с которыми ему пришлось столкнуться в ходе ее эксплуатации. На щите указан год выпуска автомобиля, номерной знак и даже номер мобильного телефона хозяина машины.

Автомобиль Subaru Forester был куплен 30 сентября 2008 года. В ходе эксплуатации два раза за год была вынужденно произведена "гарантийная" замена двигателя, после 15 тыс. км пробега заменены задние амортизаторы, на 23 тыс. км произошла поломка дифференциала заднего моста. В итоге из 365 дней эксплуатации автомобиль Евгения Россола провел в ремонте 40 дней. Со слов автолюбителя:

"Я приобрел свой автомобиль 30 сентября 2008 года в салоне "Никко Моторс", а обратился в сервис для замены двигателя уже через месяц, проехав 3,5 тысячи километров. Второй раз я был вынужден обратиться в салон с проблемой замены двигателя, хотя со времени покупки не прошло и года.

Проблемы с дилером начались с того, что у моего автомобиля рассыпался дифференциал заднего моста и мне было предложено его заменить. В итоге я подумал, что мне не нужен автомобиль, у которого заменен дифференциал и дважды заменен двигатель, так как рыночная стоимость машины в любом случае уменьшится, если я захочу его продать. Поэтому я начал настаивать на том, чтобы мне заменили автомобиль. Однако в салоне мне сказали: "Раз ты не хочешь менять бесплатно дифференциал, в этом случае мы не признаем его гарантийным".

Другой пример борьбы потребителей против засилия компаний описан мной буквально на днях: взрыв общественности против алчности МТС привел к отмене его решения о переводе молчунов на "VIP-рбслуживание". Кто-нибудь еще сталкивался с подобными ответными шагами доведенных до точки потребителей?

Tags: глупости, жалоба, клиентоориентированность, ментальные ошибки
Subscribe

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • О ЧЁМ ЗАБЫЛИ АМЕРИКАНЦЫ

    А вы знали, что с самого начала колонисты нового континента ориентировались на британские товары, от тканей, фарфора до чая? Произведённое на…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 37 comments

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ДЕНЬГИ ЛЮБЯТ ТИШИНУ

    А вы знали, что вознаграждение руководителей американских компаний после второй мировой росло как на дрожжах? В 1976 году среднестатистический…

  • О ЧЁМ ЗАБЫЛИ АМЕРИКАНЦЫ

    А вы знали, что с самого начала колонисты нового континента ориентировались на британские товары, от тканей, фарфора до чая? Произведённое на…