Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

КЛЕВЫЕ ИДЕИ НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Вчера встречался с Игорем Манном. Послушал его мастер-класс "Маркетинг для ТОП'ов", а после прекрасно поболтали на общие темы.

С мастер-класса хочу поделиться с вами тремя идеями, которые я себе кладу в записную книжку.

Первая. Мне самому нравится подход к использованию визитки, как инструмента продаж. Игорь поделился опытом челябинского бизнесмена, который сначала сделал продающую визитку себе. На обратной стороне он написал, что предъявитель сего должен быть обслужен в его компании по высшему разряду и получить семь процентов скидки. А затем он развил идею. Предприниматель сделал визитки абсолютно всем, нанеся на обратную сторону величину скидки и... внимание! штрих-код. Зачем? При оформлении покупки клиент протягивал визитку кассиру, чтобы та оформила скидку и считывала штрих-код, для того, чтобы занести на счет Сотрудника, владельца визитки, бонус с данной продажи. Теперь весь персонал стал продавцами, а не только менеджеры по продажам!

Вторая. Есть такой прием оберни неудачу в успех. Моя копилка пополнилась личной историей Игоря. Когда у него вышла первая книга, то в ней издатель написал, что автор – российский гуру маркетинга. Одно днепропетровское деловое издание вышло с заголовком "Москали оборзели!", где с сарказмом указали, что мир признает лишь одного гуру в маркетинге. Это Котлер, и его сделали на Украине. Тогда Игорь отправил им копию своего свидетельства о рождении, в котором была указана Одесса, как город, в котором он родился. Через три недели издание вышло с новым опусом "Сенсация! Украина подарила миру двух гуру от маркетинга!".

Третья. Где найти идею? Игорь организовал среди своих коллег в МИАНе "Книжный клуб". Он покупал девять книг, раздавал их подчиненным и давал месяц на прочтение. Через месяц они собирались и каждый показывал презентацию о прочитанной книге, состоящей из 4-х слайдов. Первый слайд – обложка книги. Второй – кому следует еще прочесть. Третий – самые важные мысли книги. Четвертый – адресные идеи, что нужно сделать коллегам, но не себе, следуя мыслям книги. Так с девяти книг в месяц набирается несколько десятков креативных и не очень советов для всех, обязательных к исполнению.

А чем Вы поделитесь?

Tags: идея на каждый день, инструменты менеджера, источник креативности, клиентоориентированность, книги, продажи, система стимулирования
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ДЖОНА ЛЕРЕР "КАК МЫ ПРИНИМАЕМ РЕШЕНИЯ"

    К ниге уже десять лет, однако она ни капельки не потеряла актуальности. Джона Лерер указывает на то, что укоренившийся взгляд на человеческую…