Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

МАРКЕТИНГ ОБИЖЕННОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ

бизнес-глупости

Помните недельной давности историю связанную с этим билбордом? История благополучно закончилась для автолюбителя. Дело до суда не дошло. Евгению Россол предоставили автомобиль нужной комплектации. Правда, по условиям соглашения с дилером он ничего не имеет право рассказывать. В автоцентре заверяют, что "анитирекламная кампания", затеянная обиженным автолюбителем, пошла им только на пользу. Да, уж, хорошая мина при плохой игре.

Аналогичная история произошла с канадским музыкантом Дэйвом Кэрролл. Он после полёта на рейсе авиакомпании United Airlines пошёл получать багаж... и вместо дорогой гитары известной марки Taylor (стоимостью около $3500) получил её обломки. Попытки в течении года получить материальную компенсацию ни к чему не привели. Дэйв не стал больше ругаться, он просто записал ролик - "United Breaks guitars" (Юнайтед ломает гитары). И только после того, как о приключениях гитары узнал весь мир, компания United Airlines предпочла отреагировать: сотрудники клиентской службы позвонили музыканту и сказали, что готовы "обсудить ситуацию".

Подробнее о истории с автомобилистом читайте здесь.

Tags: глупости, клиентоориентированность, маркетинг, потребители
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment