Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ВСЕ ОБ ОДНОМ

Сегодня день кино :) Накопилось...

Сотрудникам компании Air New Zealand нечего скрывать: никаких дополнительных или скрытых платежей. В ролике сняли Сотрудников компании, одетых лишь в "боди-арт".

Мужу из уважения следует уйти в тень перед любовником, из уважения... к Harley Davidson.

"Попробуйте что-нибудь свежее. Сделайте это во время обеда". Например, бурный, головокружительный роман с трепетным юношей. Или ланчи Atria Fresh. И тогда жизнь непременно заиграет новыми красками.

Производитель экологически-чистых моющих средств Method призывает потребителей присоединиться к движению Household Products Labeling Act, требующее закона об обязательном указании всех химических ингредиентов на упаковке продуктов бытовой химии. Для этого показаны мыльные пузыри, которые не только и с энтузиазмом отчищают ванну, но и остаются в ней до утра в сладостном предвкушении, чтобы увидеть хозяйку с утренним туалетом.

Хотя виагра не делает "больше", а только "тверже", ролик это не портит.

Магазин нижнего белья с провокационным названием "Liaison Dangereuse"(Опасная связь) пропагандирует сексуальность везде и для всех: "Sexinesse for everyone. Everywhere".

"Важнейшая вещь, которая делает вас красивыми", - знаете что это? Конечно, секс! Такого же мнения и Yves Rocher. Обычный секс, красивый, чувственный и страстный. В любом возрасте, при любом образе жизни. Он реактивирует коллаген, увеличивает выработку гормона DHEA, стимулирует эпидермис и регулирует работу кожных желез...

Как лучше всего продемонстрировать работу независимой передней повески? Nissan предлагает свой вариант.

А Вы знаете, что значит в "ручную" скрученные сигары, особенно с любовью?

А еще витамины, дезик, гамбургер, гостеприимная для свободной любви Дания.

Для доступа к подзамочным записям Вам следует присоединиться к закрытой группе "Сексуальные образы в рекламе".

Tags: harley-davidson, маркетинг, секс, упаковка
Subscribe

Posts from This Journal “упаковка” Tag

  • ДЛИНА ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ :)

    К аждый раз удивляюсь особенностям восприятия человека. Наблюдая в полевых условиях за употреблением аперитива перед ужином, маркетологи выявили…

  • А.ДАЛЛАКЯН. "УПРАВЛЯЙ УДОВОЛЬСТВИЕМ!"

    С егодня компании конкурируют зачастую не с другими компаниями, а с решением потребителя не покупать данный продукт вообще. Это значит, что…

  • ПРОСТО. ПРОСТО ХОРОШО. ПРОСТО ОТЛИЧНО.

    М ы, в GarnaSport, любим делать штучный товар. Это касается не только дизайнерской спортивной одежды для команд, которую мы производим. Это…

  • МЕЛОЧЬ, А ПРИЯТНО

    М ы у себя обожаем посылать своим Клиентам открытки. Поэтому, когда я вижу, что кто-то целенаправленно делает аналогичные вещи, то не…

  • ОТДАЙ СВОЙ ГОЛОС... ЗА ДЕНЬГИ

    П родвинутые компании умело используют свою услугу или товар, чтобы дать возможность Потребителю выразить свое мнение относительно тех или иных…

  • СТИКЕР

    П равильный уход за спортивной одеждой гарантирует вам прекрасное настроние вне зависимости от того, занимаетесь ли вы спортом или нет :)…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments