Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

НИ ЧТО НЕ НАПОМИНАЕТ?

Читаю книгу Джона Тимпсона "Письма о главном". Буквально час назад прочитал девятое письмо. Вот пара абзацев из него:

"К началу 70-х все изменилось. Инфляция сказалась на заработной плате. В 1973 году политика регулирования оплаты труда вызвала самое большое ее повышение, которое когда-либо наблюдалось в розничной торговле. После этого нам пришлось сократить количество сотрудников, обслуживающих покупателей.

Бухгалтеры стали тщательно контролировать уровень заработной платы. Уменьшилось число работников, ухудшилась их квалификация, и в результате пострадало качество обслуживание клиентов. К 1975 году плохое обслуживание стало нормой. Так появилась необходимость в защите прав потребителей".

Джон Тимпсон говорит не только о своей сети магазинов и мастерских Timpson, но и вообще о розничной торговле в Англии. Как все знакомо!

Tags: timpson, инфляция, качество, клиентоориентированность, книги
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments