Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Креативные Клиенты. Новые факты, старые противоречия.

Накопились новые факты, характеризующие отношение к креативности клиентов.

Nike, например, позволяет заказать надпись на подошве кроссовок и подобрать цвета для разных элементов кроссовок. Прямо через интернет.

А с другой стороны.

Еще раньше Генри Форд так же был достаточно категоричен относительно креативности потребителей.

Если мы спросим у потребителя, в чем он нуждается, он ответит "в более быстрых лошадях".

Или Акио Морита из Sony писал:

Мы стараемся увлечь публику своими новыми продуктами, а не просто угадать существующий спрос. Вместо глубокого исследования рынка мы совершенствуем наши продукты и стараемся создать для них рынок, информируя и обучая публику.

Tags: nike, источник креативности, клиенты, потребители, со-творчество
Subscribe

  • КАК ШУТЯТ В ОДЕССЕ (с)

    Ж изнь течёт, меняются инструменты, но не подход. 20 лет назад это было так. Письмо от компании, работающей с дисконтными картами. Дорогой…

  • ПОДТЯЖКИ ДЛЯ ПЛАТЬЯ

    И ногда мы сами даём повод усомниться в собственной аутентичности. На сайте британского онлайн-ретейлера Asos пользователи обнаружили…

  • ПОТРЕБИТЕЛИ ЖДУТ...

    А вы знаете, что российские потребители не будут переживать и расстраиваться, если 68% брендов исчезнет из их жизни. Мировые данные еще более…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments