Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

OUT of WORK AD GUY

История об австралийце, который в поиске работы изготовил из картонки визитки и разослал их потенциальным работодателям, получила продолжение на другой стороне планеты – в Канаде.

Внимание репортеров привлекли расклеенные объявления с предложением поделиться заказом на рекламу и ссылкой на сайт "безработныйрекламщик".

За всем этим стоит один человек – Джереми Сальцман. Он работал арт-директором в крупной канадской рекламной компании, но был уволен год назад вместе с полусотней человек, когда Мастеркард, Кока-Кола и Дженерал Моторс, будучи основными клиентами компании урезали расходы на рекламу. Отчаявшись найти работу традиционными методами, он создал сайт OutOfWorkAdGuy.com и начал продвигать его и себя партизанскими методами. В частности с помощью стикеров, которые он разместил на стоянках.

безработный рекламщик

У него крутое портфолио, но он само не платит по счетам, так что Джереми придумал кампанию по поиску работы "безработныйрекламщик". Сегодня мало кто в Канаде нанимает рабочих. Вакансии только в сфере услуг, либо на неполную занятость. Именно поэтому он не получил предложений по работе, хотя его предложением заинтересовалось несколько фирм. Но все ссылаются на плохие времена и говорят "посмотрим в 2010". И вот он уже 10 месяцев как безработный. Одна из его идей, родивших эту кампанию: "если реклама – это истории, продающие товар, то почему бы не создать историю, которая продаст человека?"

Джереми Сальцман решил помочь и своему брату, желающему вырости до финансового директора. Для этого в лифтовых кабинках офисов Ernst&Younge и Deloitte они разместили несколько следующих наклеек.


История об австралийце Roger Keynes

Обратите внимание на дружеский сайт Новости в фотографиях.

Tags: deloitte, антикризис, источник креативности, маркетинг, поиск работы
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…