Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Креативные Клиенты. Коллективный разум - "за".

Блейк Сноу констатирует силу коллективного разума в таком аспекте, как проведение акций вирусного маркетинга.

Вы можете подумать: "Если в конечном итоге успех моей кампании по вирусному маркетингу контролируют потребители, почему бы мне тогда не притвориться потребителем? Это ведь сработает, правда? Я мог бы подобрать группу маркетологов, и они, несомненно, смогли бы создать то, что будет казаться подлинным опытом потребителей".

Такие рассуждения дальше всего от истины. Хотите, верьте, хотите, нет, коллективное интернет-сообщество гораздо умнее вас. Они вас порвут, если вы попытаетесь их одурачить.

И приводит пример компании Zipatoni, продавца товаров Sony, которую поймали на том, что она пыталась раскручивать подложный блог потребителей в поддержку теряющей популярность PlayStation Portable.

По материалам сайта Как продать.

Tags: глупости, инструменты менеджера, коллективный разум
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9930
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments