Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

ИНТРИГА КАК ЭЛЕМЕНТ ТИЗИНГА

Игра – всегда привлекает внимание. Элементом игры для логотипа могут стать скрытые знаки. Добавляя интриги для хорошо знакомых с компанией и её логотипом людей, они служат дополнителенным фактором лояльности. А компании подобные "штучки" дают возможность лишний раз придумать для своего логотипа забавную легенду/историю и тем самым лишний раз привлечь к себе внимание.

Вот несколько примеров известных логотипов, содержащих в себе скрытые элементы, сообщая нам дополнительную информацию о бренде. И всё что вам нужно сделать – вглядеться в детали.

FedEx

fedex

Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Увидили стрелку, которая символизирует скорость и точность – два основных принципа этой компании? Стоит присмотреться к пространству между "E" и "x". Лично я до этого поста ее никогда не видел :)

Amazon.com

Amazon.com

На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны. Стрелка также связывает буквы "A" и "Z", намекая, что в этом магазине есть всё "от А до Я".

Baskin Robins

baskin robins

У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним. Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части "BR" состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого.

Sun Microsystems

sun microsystems

Логотип Sun – одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете прочитать слово "Sun" и в горизонтальном, и в вертикальном направлении. Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном Праттом.

Sony Vaio

sony vaio

Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы, что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и 0, символизируя цифровой сигнал.

Carrefour

carrefour

Carrefour – один из самых больших Европейских розничных продавцов со штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите букву "C" в пространстве между стрелками.

Unilever

unilever

Unilever – один из самых больших производитель продуктов, напитков, чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе. Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу, освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.

Formula 1

formula 1

Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой "F" и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Многим нравится, как этот логотип передаёт чувство скорости, в отличии от нового логотипа Сбербанка, где по мнению Грефа тоже "чувствуется динамика".

Toblerone

toblerone

Мой любимый шоколад, который я всегда покупаю перед вылетом в Duty Free. Toblerone – компания по производству шоколада из Берна. Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.

Eight

eight"

Здесь каждая буква сделана из цифры 8.

Но бывает и так, что "дизайнерские изыски" изменяют главную мысль логотипа. Вот в частности, "Instituto de Estudos Orientais" всего лишь Бразильский Институт Восточных Культур. Дизайнер хотел изобразить пагоду на фоне восходящего солнца. Надо признать, у него получилось!

Instituto de Estudos Orientais

Tags: amazon, fedex, unilever, бренд, источник креативности, маркетинг
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

Recent Posts from This Journal

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…