Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

ДВА ВЗГЛЯДА

Сегодня получил письмо от своего коллеги и написал ответ. Мне интересно Ваше мнение, никаких купюр не будет – комментария не скринятся. Я понимаю, что будут сторонники обоих взглядов (жизненные ценности разные), в любом случае каждая точка зрения приветствуется.

Событие, которое послужило причиной переписки – сегодня в карманы стендов БШ УГТУ-УПИ были опущены визитки моего блога.

Эдуард, Вы - непрофессионал.

Профессионалы не разбрасывают свои визитки по чужим стендам. Вы замусорили нам все стенды Бизнес-школы. Я жду от Вас извинений или уборки. Я подозреваю, сколько времени займет у нашего специалиста выковыривание этих бумажек.

В противном случае, имя Эдуарда Колотухина и его блог станут нарицательными в нашей Бизнес-школе и пополнят негативные примеры о непрофессионалах и о том, как не надо делать. PR среди выпускников Президентской программы и МВА (порядка 2000 чел.) я Вам обеспечу.

Мелко и глупо с Вашей стороны

Малышева Лариса Анатольевна, д.э.н., проф.
зам. директора Бизнес-школы УГТУ-УПИ,
зав. кафедрой Стратегического менеджмента

Есть еще ее комментарий.

Мой ответ.

Лариса Анатольевна,

Если Вы считаете, что я "замусорил" более чем полупустые стенды Бизнес-Школы, то я приношу Вам свои извинения.

Но разве в Вашей БШ не изучают инструменты партизанского маркетинга? Или Вы их считаете "мелкими и глупыми"? "Вовлекаюсь в разные авантюры своих коллег, партнеров, слушателей и выпускников" – это же Ваши слова. Вот я Вас и "вовлек" в авантюру :) Правда, если я нанес материальный ущерб, то я готов его компенсировать.

Вас обижает то, что я вторгся на "Вашу территорию"? Моя визитка информирует только о существовании первоклассного блога о менеджменте, и не продает ничего, кроме информации. Неужели Вас смущает конкуренция. Правда я не понял на каком уровне. Мой блог против БШ?

Беру с Вас слово за честный рассказ нашей истории Вашим студентам. Визитки для них о своем блоге для такой встречи я готов предоставить, даже надеюсь на приглашение для всеобщего порицания :)

Готов зайти в удобное для Вас время и принести извинения, а так же обменяться мнениями о полезности партизанского маркетинга в стратегическом менеджменте.

Коллега, в знак примерения и искупления своей вины я готов заплатить интеллектуальным капиталом – высылаю Вам свою книгу по близкой Вам теме – "Смени правила!". Книга о том, как следует ломать отраслевые парадигмы.

С уважением,
Эдуард, менеджер, которому в радость делиться опытом.

Визитка, которая так расстроила моего коллегу.

решка орел
Tags: коллективный разум, маркетинг, эмоции
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 127 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…