Новая пара идей на каждый день.
Первая. Сильнее всех переменам, по мнению большинства руководителей, сопротивляются среднее и нижнее звенья управленческой пирамиды предприятия. На них ложится непосредственная ответственность за изменения, и давление оказывается как сверху, так и снизу. Кроме того, этот слой компании больше всего подвержен реструктуризации, и многие боятся оказаться не у дел. Это особенно актуально вчера и сегодня. Верный рецепт привлечения этих людей на свою сторону – разворачивание реформ в полном масштабе, чтобы открылись новые возможности использования их квалификации. Понимая это, в "Микроне", например, увеличили внутрицеховую управленческую пирамиду, введя должность освобожденного бригадира. Их задача – обучать операторов прямо на рабочем месте методам бережливого производства, а в случае необходимости заменить рабочего на любой операции.
Вторая. Один западный магазин, торгующий одеждой по каталогу, лет десять назад сделал необычный для того времени маркетинговый ход: наняли стилистов и, обучив их работать с электронной системой учета заказов магазина, попросили сделать индивидуальные предложения клиентам. Результатом стала рассылка писем с примерно следующим содержанием: "Уважаемый г-н N, три месяца назад Вы купили у нас чудесный синий костюм и две рубашки к нему. Недавно к нам поступила новая коллекция галстуков. Наши стилисты полагают, что вот эти модели очень подошли бы к костюму (фото прилагается)". Почти 60% получателей откликнулись на такие предложения. Любой маркетолог скажет, что это фантастический результат.
Хороших вам продаж!
Другие идеи на каждый день:
– Быть особенным легко– Клевые идеи на каждый день
– Фотографии любимых
– Если клиенты задерживают оплату
– сколько стоит покраска автомобилей
Journal information