Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Categories:

УБЕРИТЕ ДЕТЕЙ, ЗАПРЕЩЕННАЯ РЕКЛАМА

Традиционный пост на традиционную пятницу. Тему продолжает реклама, которая была запрещена в разных государствах по разным мотивам.

Бразильцы запретили рекламу пропагандирующий безопасный секс. Она представляла собой кадры эротики вековой давности со слоганом напоминающим нам, что в сексе ничего не изменилось кроме СПИДа ("Except for AIDS, nothing has changed").

Except for AIDS, nothing has changed

Except for AIDS, nothing has changed

Except for AIDS, nothing has changed

Другие моралисты, организация PETA в начале прошлого года заявила, что планировала разместить на СуперКубке ролик ("Вегетарианская любовь"), призывающий граждан стать вегетарианцами по причине того, что у вегетарианцев лучше секс, однако NBC, обладающая правами на показ спортивного события года в Штатах, отклонила предоставленный ролик. А всего лишь показаны сексуально раскрепощенные девушки, которые начинают любовные игры с овощами. Представляете что делает с красотками тыква, брокколи, сельдерей и спаржа? Кстати реклама PETA не в первый раз попадает под критику.

Весной 2008 года Швейцарское Министерство здравоохранения запустило новый этап многолетней социальной кампании "Люби жизнь, останови СПИД" ("Love Life, Stop AIDS"). Сообщение о том, что сексуальное разнообразие – это бесконечно прекрасно, и от него ни в коем случае не стоит отказываться, но нужно всего лишь соблюдать простые правила, инициаторы кампании уже не первый год передают при помощи ярких принтов с интереснейшим и очень простым для понимания визуальным решением. Но в этот раз серия принтов была зарублена со слоганом "Always have condoms with you. You never know when and where you get horny". Правда общественный резонанс вокруг запрета рекламной кампании сэкономил бюджет и повысил узнаваемость общественной организации.

Love Life, Stop AIDS

Love Life, Stop AIDS

Love Life, Stop AIDS

Love Life, Stop AIDS

В октябре 2008 года мир начал обсуждать пенисы, стилизованные под известные личности, хвастающихся что они нашли то, что давно искали – презервативы Love Condom. Билл Гейтс: "Наконец-то я нашел эффективный антивирус!". Джон Леннон: "Мир и любовь. Love Condom". Арнольд: "Когда вокруг так много солдат, хорошо бы быть в защите". Hot Shot: "С тех пор, как я пользуюсь Love Condom, я легко нахожу дырку в защите". Icedick: "С Love Condom я дохожу до точки G за 8.7 секунды".

Love Condom

Love Condom

Love Condom

Love Condom

Love Condom

Австрийские креативщики заменили у мужчины важнейшую часть тела на палец – он более натренирован и необходимее игроку Play Station 3. Размещать рекламу решился только Playboy.

Play Station 3

А вот для женщин есть специальный крем Inoxa, который увеличивает объем, повышает тонус и укрепляет ткани груди, благодаря чему они выглядят так прекрасно, что женщины хотят их демонстрировать всегда.

Inoxa

Inoxa

Британская Комиссия по стандартам в рекламе запретила рекламу мороженого Antonio Federici Gelato Italiano. На рекламных принтах изображены приготовившиеся к поцелую священник и монашка, которая представлена в "сексуальной позе" на одном из принтов. Слоганы кампании – "Поддайся соблазну", "Поцелуй соблазн".

Antonio Federici Gelato Italiano

Antonio Federici Gelato Italiano

American Apparel всегда рекламируют свою продукцию довольно дерзко поэтому ее не редко и запрещают, например как эту.

American Apparel

American Apparel

American Apparel

Реклама Versace тоже попадала под нож.

Versace

Versace

Швейцарцы вновь отличились, нарушив законы физики в рекламе интимных лубрикантов Sub :) Заказчик сам отказался от нее. Может это просто рекламный трюк?

Sub

Реклама аромата Obsession c обнаженной Евой Мендес в главной роли тоже пала жертвой цензуры.

Особо скандальной была реклама немецкого парфюма VULVA Original с запахом женских выделений. Его создатели подчеркивали, что это "не парфюм, это захватывающий аромат для личного наслаждения" для людей старше 18 лет. Продукт наносится на руку. Кроме необычных ингредиентов, парфюм имеет оригинальный флакон – внутри находится небольшая пипетка, которая надувается и окрашивается характерным цветом, если флакон потрясти. По мнению изобретателей, это еще больше напомнит о женском органе целевой аудитории.

VULVA Original

VULVA Original

VULVA Original

VULVA Original

VULVA Original

VULVA Original

Следующий пост, как всегда, в следующую пятницу.

Tags: маркетинг, секс
Subscribe

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ДЭН ВАЛЬДШМИДТ. "БУДЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"

    Б уквально с первых страниц я увлёкся книгой. Автор действительно постарался вовлечь читателя в свою историю и в объяснение причин, почему его…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • НАВЕЯЛО

    П оследний пост касался рецензии на книгу Эриха Фромма "Бегство от свободы". Мне было интересно "наложить" философию автора…

  • «ЭТИ ТОВАРЫ – ОТСТОЙ! В НИХ БОЛЬШЕ НЕТ СЕКСА!»

    С тив Джобс дал жизнь двум компаниям, входящим в число самых дорогостоящих и креативных предприятий нашего времени — Apple и Pixar. И…

  • ДЭН ВАЛЬДШМИДТ. "БУДЬ ЛУЧШЕЙ ВЕРСИЕЙ СЕБЯ"

    Б уквально с первых страниц я увлёкся книгой. Автор действительно постарался вовлечь читателя в свою историю и в объяснение причин, почему его…