Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ГРУППИРУЕМ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Что побуждает выбрать потребителя ваш товар? Такой простой вопрос дают разные ответы. Это говорит о том, что мы слабо представляем механизм выбора. Давайте проверим себя, что каждый из нас имеет в виду, расставляя товары на полках. Отвечая на вопрос, постарайтесь быть предельно честными :)

Что лежит в основе "выкладки" ваших товаров (услуг)

сегментация потребителя
12(50.0%)
максимизация прибыли компании (технологичность, простота, требования поставщика и т.п.)
7(29.2%)
ощущения, эмоции, которые может получить потребитель (поделитесь примером)
5(20.8%)
другое (просьба пояснить)
0(0.0%)

Спасибо за Ваше мнение!

Другие опросы:
Tags: бренд, голосование, ценности для потребителя
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9937
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments