Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

Category:

Принципы и инструменты.

Пара примеров эффективно примененных "инструментов" менеджера.

"Сервис деск" – информационный центр, куда Сотрудники могут отправить любой запрос, не касающийся непосредственно их работы. Например "как отправить ребенка в пионерлагерь", "почему сегодня зарплату рассчитали так, а в прошлом месяце так", "кто починит сломавшийся стул". Специально обученные люди обрабатывают эти заявки, сообщают Сотруднику требуемую информацию, либо четко говорят, когда что и кем будет сделано по заявке.

"Проблема дня" – как рассказывает Ирина Таран, некая компания обратилась в группу СЭТ за помощью внедрения ряда изменений в работе персонала:

но сотрудники хором сообщили консультантам: "Улучшений никаких не надо, у нас все хорошо!". Тогда сотрудникам компании было предложено в течение месяца фиксировать любые проблемы и нестыковки, появляющиеся в процессе работы. По окончании срока эти результаты были проанализированы и вынесены на обсуждение рабочего собрания. И только когда все увидели наглядно, на примерах, что "неладно что-то в датском королевстве", все сотрудники согласились с тем, что назрел момент для изменений.

Оба "инструмента"» включил в свою копилку.

Tags: идея на каждый день, инструменты менеджера
Subscribe
promo eduardk april 14, 2013 23:22 9932
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments