Весна на улице! Подводим итоги февраля.
Что Вам больше всего понравились в этом месяце? Какой пост заслуживает звания "Самый жалкий пост"?
Перечислю посты заслуживающие наибольшего внимания:
- Клиент – это...? (+31) – а кто они на самом деле? Вы можете выбрать своей вариант ответа;
- Сотрудники – ... (+49) – в зависимости от позиционирования Сотрудника в компании, меняются и инструменты управления. Чем нам легче управлять?;
- Напрасные слова. Виньетка ложной сути (+17) – как слова у Грефа – расходятся с делами.
Внимание! В проектах: ![]() ![]() число участников в обоих сообществах уверенно двигается от тысячного рубежа! Присоединяйтесь! Регулярно происходит пополнение новыми постами в закрытых группах "Сексуальные образы в рекламе", "Хитрый вопрос" и "Клиентоориентированность". Узнать, как получить доступ ко всем группам можно, перейдя по ссылкам. |
Journal information