Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

БОЛЬШЕ ХОРОШИХ ПРИМЕРОВ!

У меня к Вам просьба. В целом простая. Преамбула следующая. Я написал достаточно много постов на тему клиентоориентированности, где старался показать больше положительные примеры, а не негативные. Постоянный мониторинг инета, периодики, книг позволяет в месяц находить "парочку" примеров превосходного сервиса. Уже и это замечательно. Но хочется большего :) Уверен, что каждый может припомнить хоть один пример, повествующий о незабываемых впечатлениях от обслуживания или покупки, которые были обусловлены работой системы, а не конкретными эмпатичными Сотрудниками. Таким образом интересуют примеры формирования в организации правил и процедур, которые  позволяют персоналу проявлять самые добрые чувства к своим клиентам. Пусть это будет "книжный" пример, это даже лучше, чем просто воспоминания о классном сервисе в пятизвездочном отеле. Ниже Вы найдете пример клиентоориентированности в качестве затравки от меня.

Как часто вы сталкивались с таким отношением к потребителям, как я, посещая крупные торговые центры? В практику гипермаркетов давно входит не просто обновление полок, но и периодическое перемещение товаров из одного ряда в другой. Это вызывает не только увеличение спонтанных покупок, но и раздражение: "Где сейчас найти это?", - стандартный вопрос. В большинстве случаев мне отвечали: "Я не знаю", "Вот там", "Я не из этого отдела"... Мне не сильно помогают подобные ответы, а поэтому не нравится отношение "это не мое дело". Зато нравится, когда такое отношение в компаниях вне закона. Так в отелях Hilton, Garlin Hotels Corporation любой Сотрудник, если его остановит гость и попросит о чем-то, выполняет просьбу самостоятельно, не взирая на то, что это не его функциональная обязанность, без передачи клиента другому персоналу. В противном случае есть риск нарваться на ультиматум от коллег типа "или соответствуй, или выметайся".

Заранее благодарю откликнувшихся на мою просьбу.

Tags: клиентоориентированность
Subscribe

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • АССОЦИАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ

    Д есять лет назад Европейский Союз ввел запрет на рекламу табачной продукции, поставив табачные компании, главных спонсоров гонок, в трудное…

  • "АПОКРИФ ПРОДАЖ"

    Д рузья. "Апокриф продаж" уже доступна к почтовой рассылке. Твердый переплет, суперобложка, более 400 страниц с картинками :) Есть…

  • ТАЛИ ШАРОТ "ИСКУССТВО ВЛИЯНИЯ"

    К нига о том, как изменить мысли других людей, опираясь на процессы мышления. Автор выделяет семь ключевых факторов: Априорные…