Эдуард Колотухин (eduardk) wrote,
Эдуард Колотухин
eduardk

ТАК ВОТ ОН КАКОЙ, СЕВЕРНЫЙ ОЛЕНЬ...

Знаете, что самое интересное было в ответах на позавчерашний вопрос продолжить фразу "Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда..."? Десятки ответов, но абсолютное большинство завершали фразу не с позиции потребителя, а с позиции Сотрудника компании. Ни о какой клиентоориентированности мышления речи не шло. Грустно!

На самом деле изречение принадлежит основателю сети магазинов одежды и оборудования для отдыха L.L.Bean. Компания известна своим превосходным обслуживанием клиентов. В прошлом году L.L.Bean возглавила список четвертого ежегодного рейтинга "Customer Service Champs" журнала BusinessWeek. Полностью фраза звучит так:

"I don't consider a sale complete until goods are worn out and customer is still satisfied", - L.L Bean.

"Я считаю продажу состоявшейся лишь тогда, когда товар износился, а клиент остался по-прежнему доволен".

После долгих поисков однозначный ответ дал wanderer_from. Близких по смыслу была еще парочка.

Tags: l.l.bean, клиентоориентированность, потребители, продажи
Subscribe

promo eduardk april 14, 2013 23:22 9935
Buy for 200 tokens
П ервая мечта священна! Вы помните Занимательную физику Я.И.Перельмана? Многие не любили физику, но только не эту книгу! В ней описывалось волшебство, к которому даже взрослые не оставались равнодушными! И когда 25 лет назад я захотел сделать свои лекции по физике студентам Уральского…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments